Решения , Екатеринбург ,  
0 

Сергей Бугорский

Реклама:
Сергей Бугорский
Директор по продажам Авито — стратегический партнер проекта «Герои 2021» — о том, как онлайн-платформа, которой пользуется более половины компаний сегмента МСБ, помогает предпринимателям реагировать на вызовы времени.

Два года назад, на волне введения первых коронавирусных ограничений, мало кто сомневался, что пандемия станет испытанием на прочность для компаний розничного сектора. Аналитики ожидали снижения потребительской активности, а небольшие предприниматели и крупный бизнес прогнозировали сокращение объемов продаж и длительный путь возвращения к допандемийному уровню.

Сегодня – на фоне предварительных подсчетов Минпромторга, что 2021 год станет вторым по счету рекордным годом для российской рынка онлайн-торговли, а объем интернет-продаж предприятиями малого и среднего бизнеса вырастет на треть по сравнению с пандемийным 2020 годом, – практически всем очевидно, что перевод продаж в онлайн и использование цифровых платформ стало важным, если не ключевым условием выживания.

Для значительной части предпринимателей, вынужденных в первые месяцы пандемии оперативно реагировать на новые вызовы, возможности Авито быстро загрузить необходимое число объявлений, пройти модерацию, подключить услуги продвижения и начать продавать сделали выбор в пользу создания магазина на нашей платформе очевидным перед инвестициями в собственные интернет-ресурсы. А популярность Авито как крупнейшей в России онлайн-платформы объявлений с более чем 50-миллионной аудиторией ежемесячно дала небольшим компаниям реальный шанс на «перезагрузку» бизнеса.

В одном из недавних исследований компаний малого и среднего бизнеса 8 из 10 участников опроса отметили, что, несмотря на постепенное восстановление потребительской активности в офлайн-каналах, значительную часть дохода и клиентского трафика продолжают формировать онлайн-продажи. Опираясь на нашу собственную статистику и личный опыт, могу сказать, что это утверждение близко к правде. За последние два года число объявлений на Авито выросло с 55 до 90 миллионов, а количество сделок, совершаемых на нашей платформе, увеличилось с 2 до 6. Сегодня Авито как площадку для развития бизнеса используют более 50 процентов компаний сегмента МСБ, и в том числе представители таких «консервативных» отраслей, как сфера благоустройства и строительства. И это предмет для особой гордости и стимул для новых достижений.

Все истории преодоления форс-мажорного года читайте на сайте проекта «Герои 2021 года».

Авито — самая популярная онлайн-платформа объявлений в России по версии сервиса SimilarWeb. Лидер рейтинга шоппинг-приложений от App Annie в 2021 по общему количеству установок на мобильных устройствах.
78% пользователей Авито составляет мобильная аудитория. Каждый день пользователи добавляют около 700 000 новых объявлений. Каждую секунду на Авито совершается шесть сделок.
Ежемесячно на Авито взаимодействуют более 50 млн человек, а число размещенных объявлений превышает 83 млн. В 2020 году пользователи Авито совершили 182 миллиона сделок по продаже товаров (данные совместного исследования Авито и Data Insight).
Сегодня с помощью сервиса можно разместить объявления в категориях: Товары, Авто, Работа, Услуги, Недвижимость. Авито объединяет продавцов и покупателей, как со стороны частных лиц, так и представителей малого и среднего бизнеса. Для удобного и безопасного заключения сделок в сервис интегрирована Авито Доставка, которая позволяет пользователям осуществлять сделки по всей России — от Калининграда до Владивостока.

Решения Антон Рычков
Содержание
Закрыть