Решения , Екатеринбург ,  
0 

Дмитрий Хомутов и Алексей Шишкин

Дмитрий Хомутов и Алексей Шишкин
Cовладельцы литейного завода Intermold нашли новые ниши на рынке и способы продвижения в кризисный год.

Рекордный рост цен на алюминий и пиломатериалы привел к падению спроса на услуги первоуральского предприятия. Военные и машиностроители, которые приносили почти всю выручку Intermold, урезали объемы закупок.

Не уйти в убытки позволил один старый заказ и новые решения: предприниматели переключились на рынок благоустройства. Летом отгрузили первую партию скамеек. Она отправилась в Татарстан.

Помимо этого, литейщики начали сотрудничать с уличными художниками: предоставляют им производственную площадку и материалы, а те публикуют свои работы в социальных сетях. Для предприятия это дешевый способ продвижения: благодаря стритартерам об Intermold узнали дизайнеры и компания начала получать заказы на отливку разных форм для интерьеров. Помимо этого, стали коммерчески выгодны отдельные арт-проекты. Так, прибыль приносят работы Ромы Бантика. Он оплачивает материалы и делится гонорарами. В общей сложности пока предприниматели получили от него около 400 тыс. рублей.

В результате оборот предприятия снизился только на четверть: на сегодня за 10 месяцев он достигает 12 млн рублей, к концу года рассчитывают довести до 14 млн.

Больше историй преодоления форс-мажорного года — на сайте проекта.

Содержание
Закрыть