Решения , Екатеринбург ,  
0 

Юлия Палкина

Юлия Палкина
Совладелица бренда одежды YMKASHIX за счет выхода на маркетплейсы, рекламы в Instagram и Facebook вдвое увеличила оборот.

Двукратный рост бренд показал в сравнении с 2020 годом. Оборот компании достиг 18 млн рублей. Юлия Палкина и ее партнеры масштабировали бизнес в целом: увеличили склад, переехали в более просторный офис, выпустили расширенную осеннюю коллекцию – семь моделей худи вместо трех, как в прошлом году, шесть вариаций рубашек вместо двух и дополнительно три футболки и куртка на межсезонье. Каждая отшивается по 100 штук.

На двух выставках в Москве команда нашла двух новых крупных клиентов. Кроме этого, компания получила приглашение сотрудничать от стилиста программы «Орел и решка». Ведущие будут появляться в кадре в одежде YMKASHIX. В каком сезоне – пока не определено, ведутся переговоры.

Спрос на одежду уральского бренда растет, и пока компания не может его покрыть. Поэтому объем производства планируют и дальше увеличивать.

При относительно скромных финансовых показателях YMKASHIX – один из самых заметных молодых брендов в России, который хвалят за уникальный стиль. Одежду уральской компании носят популярные блогеры и известные музыканты: Егор Крид, Noize MC, солист Little Big Илья Прусикин (Ильич) и другие.

Марка YMKASHIX была создана в 2012 году. Она объединяет уличный стиль, который зародился в Калифорнии, и азиатские мотивы. Отшивается продукция частично на фабриках в Китае, частично – в России. Сейчас одежда екатеринбургской компании продается на онлайн-площадках, в пяти офлайн-магазинах в Москве, двух в Санкт-Петербурге и нескольких точках в Китае. Команда планирует открыть также офлайн-магазин в Москве и, возможно, в Екатеринбурге.

Онлайн-заказы поступают из стран СНГ, Прибалтики, Казахстана, Украины, а также Англии, других стран Западной Европы и США. В перспективе YMKASHIX планирует наладить поставки в Арабские Эмираты, Германию и другие страны.

Большая часть продаж приходится на Москву и Санкт-Петербург, около 20% – на Китай, на Екатеринбург – 1%.

Больше историй преодоления форс-мажорного года — на сайте проекта.

Содержание
Закрыть