Решения , Екатеринбург ,  
0 

Эффективность на небольшом чеке и другие тренды рекламного рынка

Эффективность на небольшом чеке и другие тренды рекламного рынка
О том, с каким запросом приходит бизнес к рекламораспространителям и какие инструменты продвижения будут максимально востребованы в ближайшее время — в материале РБК Екатеринбург.

После паники и дестабилизации, с которым столкнулся рекламный рынок в 2022 году, в 2023-м ситуация начала стабилизироваться. Это отмечают и сами участники и эксперты отрасли. По их словам, бизнес уже привык и смирился с уходом крупных зарубежных рекламных платформ и готов экспериментировать с новыми инструментами. Особенно это касается малого и среднего бизнеса, у которых нет огромных рекламных бюджетов на продвижение. Поэтому среди них растет спрос на инструменты, показывающие эффективность на маленьком чеке.

1. Нейросетевые технологии

За счет нейросетевых технологий сокращается время ожидания — бизнес в короткие сроки получает рекламные тексты и креативы с высоким уровнем конверсии, которые генерирует нейросеть.

Нейросетевые технологии позволяют уйти от традиционного в маркетинге «A/B-тестирования» — метода, который позволяет сравнить две версии чего-либо (например, страницы в интернете), чтобы определить, какая из них имеет более высокую конверсию. Как правило, под эту задачу маленькому бизнесу приходится искать отдельного дизайнера, что далеко не всегда укладывается в бюджет.

Эффективность на небольшом чеке и другие тренды рекламного рынка

2. Технологии искусственного интеллекта

Раньше ставку на этот инструмент тоже делали только крупные компании, это был вопрос окупаемости внедрения ИИ. По мнению директора по рекламным технологиям МТС Елены Мельниковой, уже наработанные на таких игроках ресурсы можно адаптировать интерфейсными решениями и делать готовые продукты для МСП.

3. Ретаргетинг

Ретаргетинг— инструмент интернет-маркетинга, с помощью которого можно показать рекламу тем людям, которые ранее проявили интерес к конкретному товару. С российского рынка ушли международные ретаргетинговые платформы и это открыло нишу для новых участников.

По словам Елены Мельниковой, у бизнеса по-прежнему остается огромный спрос на инструменты, с помощью которых онлайн-реклама направляется тем пользователям, которые уже взаимодействовали с сайтом или приложением.

Эффективность на небольшом чеке и другие тренды рекламного рынка

4. Антифрод-решения

Фрод в интернет-маркетинге — это сомнительный и нецелевой трафик, а не живая аудитория, которая переходит по объявлению. Он просто зря съедает маркетинговые бюджеты, поскольку реальной пользы от псевдопользователей и ботов нет. Антифрод, соответственно, это инструмент, который помогает рекламодателям избежать такого некачественного трафика.

«Зарубежные антифрод-системы ушли из России и возникла необходимость работать с тем инвентарем, который есть. Поэтому все типы отечественных антифрод-решений сейчас очень востребованы», — подчеркивает эксперт.

Эффективность на небольшом чеке и другие тренды рекламного рынка

5. СРА-решения

СРА-реклама — это модель оплаты рекламы за определенные действия пользователей, например, регистрацию на сайте или в мобильном приложении. В этом случае компания доверяет продвижение своего продукта партнеру и платит комиссию. А расходы на привлечение трафика лежат на партнерской сети, который она берет у вебмастеров, подключенных к системе. Вебмастером может быть блогер, владелец форума, специалист по таргетингу и др.

По мнению Елены Мельниковой, именно такие решения сейчас максимально востребованы у некрупных компаний. Однако сами СРА-сети предпочитают крупных игроков.

«Малый бизнес регулярно теряет потенциальных клиентов, которые к нему возвращаются. Поэтому этот процесс проще брать на аутсорсинг и сразу платить по CPA. Те, кто предлагают CPA-решения с оплатой за результат, однозначно пользуются у малого бизнеса огромным спросом», — говоит Мельникова.

Эффективность на небольшом чеке и другие тренды рекламного рынка

6. Традиционные решения

Несмотря на появление новых технологий и инструментов, малый бизнес по-прежнему идет в традиционные каналы — SMS, мессенджеры, обзвоны. В отличие от digital-рекламы (реклама в интернете, соцсетях, через баннеры), МСП важно получить результат «здесь и сейчас». А digital это «игра в долгую, когда нужно накопить охват, узнаваемость, частотность», добавляет эксперт.

«Нет смысла продвигать через digital-рекламу или платформу доставку пиццы по всей Москве, если вы находитесь где-то в Мытищах и никогда не довезете ее в нужное время», — говорит Мельникова.

Узнать еще больше о рынке рекламы, его трендах и digital-технологиях можно будет на форуме маркетологов, который пройдет в Екатеринбурге 26 апреля.

Решения UDV Group создает экосистему решений для промышленной кибербезопасности
Материалы выпуска
Решения Брусника, Forum и 66.RU провели маркетинговый хакатон
Решения В Екатеринбурге пройдет маркетинговый хакатон
Решения «Машук» — Центр знаний для трансляторов ценностей
Решения В2С-интерфейс, В2В-возможности. Восемь сервисов для цифровизации компании
Решения Почему коворкинги завоевывают рынок офисной недвижимости
Решения Задали правильный вектор. Как консалтинговая компания выжила в хаосе 90-х
Решения Как в 2023 году продавать товары и услуги в интернете
Решения Импортный бизнес с Китаем: новые возможности
Решения Эффективность на небольшом чеке и другие тренды рекламного рынка
Решения UDV Group создает экосистему решений для промышленной кибербезопасности
Решения Как маленькая компания выросла в федерального интегратора. История УЦСБ
Решения На Урале придумали, как ускорить кадровый документооборот в 3 раза
Решения Надежные российские IT-программы и сервисы для бизнеса. Список
Решения Зачем на Урале шить бейсболки и откуда на них высокий спрос
Решения Рынок труда-2023. Главные тренды и ожидания
Содержание
Закрыть