Решения , Екатеринбург ,  
0 

Кейс ТК КИТ: как доставлять грузы в новых условиях

Кейс ТК КИТ: как доставлять грузы в новых условиях
Автодоставка сейчас – самый выгодный способ транспортировки грузов по РФ и за ее пределами. Этому способствует несколько факторов.

Границы между Европой и Беларусью открыты, но европейские таможенные органы отказываются обрабатывать российские грузы или задерживают их при организации досмотров. Рынок грузоперевозок столкнулся с задержкой давно отправленных грузов и сокращением грузопотока из Европы в несколько раз. Повышение курса доллара также привело к снижению общего грузопотока на дальневосточном направлении.

С одной стороны, операторы грузоперевозок, работавшие с Европой, вынуждены переориентироваться на внутренний рынок, усиливая конкуренцию среди автоперевозчиков. С другой – перевозчики на восточном направлении вынуждены сохранять низкие цены на доставку, потому что транспортным компаниям, отправляющим лес в Китай, невыгодно возвращаться из-за границы без грузов. Владельцы автопарков отмечают подорожание запчастей на грузовые автомобили в 2-3 раза, но острая внутренняя конкуренция помешает им резко увеличивать стоимость перевозок. Пока это возможно потому, что стоимость топлива в России не растет так быстро, как в Европе.

Кейс ТК КИТ: как доставлять грузы в новых условиях

«В Китае до сих пор дефицит контейнеров, а в Россию можно отправлять не больше 1000 контейнеров по железной дороге в сутки, примерно 20 поездов из Сучжоу. Этого недостаточно, чтобы удовлетворить резко возросший спрос на рынке», – отмечает Кирилл Леденцов, директор по логистике ТК КИТ.

Пока цены не выросли, доставка автотранспортом выглядит хорошей альтернативой для обеспечения цепочки поставок. Возникает вопрос – как оперативно закупить и привезти товар в текущей ситуации?

По мнению Кирилла Леденцова, в выигрышном положении оказались мультибрендовые оптовые компании и поставщики, чей ассортимент был диверсифицирован за счет европейских и азиатских брендов. Официальные дистрибьюторы европейских брендов, напротив, остановили отгрузки и не работают. «Российские компании, сотрудничавшие с местными поставщиками, наоборот, увеличивают отгрузки – например, мы видим это по местным крупным поставщикам мебели – таким, как «Дом Диванов», – отмечает он.

Стоит ли ожидать открытия прямой торговли с Европой?

«Все зависит от внешней ситуации. Если санкции против России будут смягчены, тогда стоимость поставки может вырасти минимум на 30% из-за курса рубля и повышенного спроса в первые месяцы. Если нет – Европа будет закрыта, а бизнес будет вынужден искать альтернативных поставщиков», – комментирует Кирилл Леденцов.

Кейс ТК КИТ: как доставлять грузы в новых условиях

Но что делать бизнесу, деятельность которого напрямую зависит от европейских и американских товаров и комплектующих?

Использовать альтернативные схемы доставки товаров через страны Таможенного союза. Перевозчики с развитой транспортной сетью в ЕАЭС (Евразийский экономический союз), такие как ТК КИТ, оперативно перенастраивают логистические цепочки и обеспечивают бесперебойную доставку через представительства в дружественных странах.

Транспортная Компания КИТ благодаря своей сети партнеров в ЕАЭС имеет возможность организовать оперативную доставку и таможенную очистку товаров из стран Европейского союза и Америки в Россию и в обратном направлении. При поставке товаров у компании-поставщика должна быть возможность иметь договорные отношения с одним из партнеров ТК КИТ – компанией-резидентом стран ЕАЭС. Сеть представительств ТК КИТ включает 19 грузовых терминалов в Казахстане, Армении, Белоруссии, Киргизии, где у компании есть партнеры для сотрудничества. В свою очередь, доставка товаров из стран ЕАЭС возможна во все регионы РФ, в любой из 280 терминалов сети Транспортной Компании КИТ.

Кейс ТК КИТ: как доставлять грузы в новых условиях

«Бизнес сталкивается с трудностями: ряд поставщиков отказывается от сотрудничества, другие переходят на 100% предоплату. Задача дочерней компании –- помочь предпринимателям наладить альтернативные цепочки поставок в сложившейся непростой ситуации», — отмечает Юлия Кузнецова, директор дочерней компании ТК КИТ ООО «ФинЭкспортУрал».

Если необходимо обслуживание под ключ, дочерняя компания ТК КИТ ООО «ФинЭкспортУрал» организует всю цепочку поставки товаров между Россией и странами ЕАЭС. При аутсорсинге ВЭД с клиентами работают профессиональные снабженцы, логисты и бухгалтеры «ФинЭкспортУрал». При заказе комплексной поставки товаров под ключ КИТ предоставляет скидку на доставку товаров до получателя в размере 15%. Узнать стоимость доставки, таможенной очистки и заказать услугу можно на сайте ТК КИТ.

Материалы выпуска
Решения Рынок труда-2023. Главные тренды и ожидания
Решения Как маленькая компания выросла в федерального интегратора. История УЦСБ
Решения На Урале придумали, как ускорить кадровый документооборот в 3 раза
Решения Надежные российские IT-программы и сервисы для бизнеса. Список
Решения Зачем на Урале шить бейсболки и откуда на них высокий спрос
Решения ГК PROLINE создаст в Екатеринбурге Центр компетенций для проектировщиков
Решения Какие российские аналоги ИТ-продуктов доступны бизнесу уже сегодня
Решения Сотрудники УГМК заправят авто по топливным картам от «Газпром нефти»
Решения Фонд «Эмпатия» выделит 200 млн руб. на ежемесячную премию педагогам
Решения «Без вина мы не останемся». Как винный рынок переживает кризис
Инструменты ВАТС за 10 минут. Как подключить облачную телефонию «Ростелекома»
Решения Как повысить производительность сотрудников с помощью питания
Решения Интуиция без мифов. Как интуиция помогает преодолеть кризис
Решения В Екатеринбурге научились онлайн адаптировать к жизни детей с аутизмом
Решения Как облачные технологии спасают бизнес в эпоху санкций и ограничений
Содержание
Закрыть