Решения , Екатеринбург ,  
0 

Кейс ТК КИТ: как доставлять грузы в новых условиях

Кейс ТК КИТ: как доставлять грузы в новых условиях
Автодоставка сейчас – самый выгодный способ транспортировки грузов по РФ и за ее пределами. Этому способствует несколько факторов.

Границы между Европой и Беларусью открыты, но европейские таможенные органы отказываются обрабатывать российские грузы или задерживают их при организации досмотров. Рынок грузоперевозок столкнулся с задержкой давно отправленных грузов и сокращением грузопотока из Европы в несколько раз. Повышение курса доллара также привело к снижению общего грузопотока на дальневосточном направлении.

С одной стороны, операторы грузоперевозок, работавшие с Европой, вынуждены переориентироваться на внутренний рынок, усиливая конкуренцию среди автоперевозчиков. С другой – перевозчики на восточном направлении вынуждены сохранять низкие цены на доставку, потому что транспортным компаниям, отправляющим лес в Китай, невыгодно возвращаться из-за границы без грузов. Владельцы автопарков отмечают подорожание запчастей на грузовые автомобили в 2-3 раза, но острая внутренняя конкуренция помешает им резко увеличивать стоимость перевозок. Пока это возможно потому, что стоимость топлива в России не растет так быстро, как в Европе.

Кейс ТК КИТ: как доставлять грузы в новых условиях

«В Китае до сих пор дефицит контейнеров, а в Россию можно отправлять не больше 1000 контейнеров по железной дороге в сутки, примерно 20 поездов из Сучжоу. Этого недостаточно, чтобы удовлетворить резко возросший спрос на рынке», – отмечает Кирилл Леденцов, директор по логистике ТК КИТ.

Пока цены не выросли, доставка автотранспортом выглядит хорошей альтернативой для обеспечения цепочки поставок. Возникает вопрос – как оперативно закупить и привезти товар в текущей ситуации?

По мнению Кирилла Леденцова, в выигрышном положении оказались мультибрендовые оптовые компании и поставщики, чей ассортимент был диверсифицирован за счет европейских и азиатских брендов. Официальные дистрибьюторы европейских брендов, напротив, остановили отгрузки и не работают. «Российские компании, сотрудничавшие с местными поставщиками, наоборот, увеличивают отгрузки – например, мы видим это по местным крупным поставщикам мебели – таким, как «Дом Диванов», – отмечает он.

Стоит ли ожидать открытия прямой торговли с Европой?

«Все зависит от внешней ситуации. Если санкции против России будут смягчены, тогда стоимость поставки может вырасти минимум на 30% из-за курса рубля и повышенного спроса в первые месяцы. Если нет – Европа будет закрыта, а бизнес будет вынужден искать альтернативных поставщиков», – комментирует Кирилл Леденцов.

Кейс ТК КИТ: как доставлять грузы в новых условиях

Но что делать бизнесу, деятельность которого напрямую зависит от европейских и американских товаров и комплектующих?

Использовать альтернативные схемы доставки товаров через страны Таможенного союза. Перевозчики с развитой транспортной сетью в ЕАЭС (Евразийский экономический союз), такие как ТК КИТ, оперативно перенастраивают логистические цепочки и обеспечивают бесперебойную доставку через представительства в дружественных странах.

Транспортная Компания КИТ благодаря своей сети партнеров в ЕАЭС имеет возможность организовать оперативную доставку и таможенную очистку товаров из стран Европейского союза и Америки в Россию и в обратном направлении. При поставке товаров у компании-поставщика должна быть возможность иметь договорные отношения с одним из партнеров ТК КИТ – компанией-резидентом стран ЕАЭС. Сеть представительств ТК КИТ включает 19 грузовых терминалов в Казахстане, Армении, Белоруссии, Киргизии, где у компании есть партнеры для сотрудничества. В свою очередь, доставка товаров из стран ЕАЭС возможна во все регионы РФ, в любой из 280 терминалов сети Транспортной Компании КИТ.

Кейс ТК КИТ: как доставлять грузы в новых условиях

«Бизнес сталкивается с трудностями: ряд поставщиков отказывается от сотрудничества, другие переходят на 100% предоплату. Задача дочерней компании –- помочь предпринимателям наладить альтернативные цепочки поставок в сложившейся непростой ситуации», — отмечает Юлия Кузнецова, директор дочерней компании ТК КИТ ООО «ФинЭкспортУрал».

Если необходимо обслуживание под ключ, дочерняя компания ТК КИТ ООО «ФинЭкспортУрал» организует всю цепочку поставки товаров между Россией и странами ЕАЭС. При аутсорсинге ВЭД с клиентами работают профессиональные снабженцы, логисты и бухгалтеры «ФинЭкспортУрал». При заказе комплексной поставки товаров под ключ КИТ предоставляет скидку на доставку товаров до получателя в размере 15%. Узнать стоимость доставки, таможенной очистки и заказать услугу можно на сайте ТК КИТ.

Решения Рынок труда-2023. Главные тренды и ожидания
Материалы выпуска
Решения «Машук» — Центр знаний для трансляторов ценностей
Решения В2С-интерфейс, В2В-возможности. Восемь сервисов для цифровизации компании
Решения Почему коворкинги завоевывают рынок офисной недвижимости
Решения Задали правильный вектор. Как консалтинговая компания выжила в хаосе 90-х
Решения Как в 2023 году продавать товары и услуги в интернете
Решения Импортный бизнес с Китаем: новые возможности
Решения Эффективность на небольшом чеке и другие тренды рекламного рынка
Решения UDV Group создает экосистему решений для промышленной кибербезопасности
Решения Как маленькая компания выросла в федерального интегратора. История УЦСБ
Решения На Урале придумали, как ускорить кадровый документооборот в 3 раза
Решения Надежные российские IT-программы и сервисы для бизнеса. Список
Решения Зачем на Урале шить бейсболки и откуда на них высокий спрос
Решения ГК PROLINE создаст в Екатеринбурге Центр компетенций для проектировщиков
Решения Какие российские аналоги ИТ-продуктов доступны бизнесу уже сегодня
Решения Рынок труда-2023. Главные тренды и ожидания
Содержание
Закрыть