Объем производства «Кубань-Вино» составил 64,265 млн продукции, «ЦПИ-Ариант» - 25,640 млн. Агрофирма «Ариант» реализовала 86 775 тонн мясной продукции.
Для сохранения и поддержания племенной структуры поголовья компания приобрела в Канаде 1200 свиней элитных пород с целью повышения качества племенного поголовья. Кроме того, агрофирма «Ариант» запустила новый логистический центр. Объект позволяет хранить 25000 тонн замороженной продукции в год, что позволяет расширить географию продаж и поставлять большие объёмы на экспорт.
В планах агрофирмы «Ариант» - открытие новой бойни и комбикормового завода в Красногорске. Предприятие планирует вложить в развитие 3,2 млрд рублей. Сегодня агрофирма продолжает оставаться ведущим в Уральском федеральном округе мясным производителем.
Прошедший год для ГК «Ариант» стал рекордным по объему урожая. Валовый сбор винограда составил 83 428 тонн, значительно превысив средние показатели по стране.
В 2021-м агрофирма «Южная» продолжила реализацию программы создания новых виноградников. Ввиду интенсивных закладок в предыдущие годы и достижения запланированного уровня площадей, было высажено 437 га. В текущем году запланировано посадить около 500 га. Общая площадь земель «Южной» сегодня составляет 13 119 га.
В питомнике компании по итогам года было произведено около 1,5 млн саженцев. По мощности и инновационности комплексу нет равных как в России, так и в странах СНГ. Посадочный материал используется не только для собственных нужд, но и реализуется по всей стране.
За 8 лет продажи «Кубань-Вино» выросли в 2,6 раза (с 24,4 млн продукции в год до 64,5 млн в год). Продукция становится все более востребованной не только на внутреннем, но и на внешнем рынке. По итогам 2021 года компания отправила на экспорт 550 тыс. продукции и открыла сразу 9 новых направлений: Уганду, Тайвань, Таджикистан, Южную Корею, Израиль, Латвию, Эстонию, Словению и Швейцарию. Таким образом, география экспорта «Кубань-Вино» сегодня насчитывает 22 страны.
«Мы активно развиваем категории премиальных напитков, увеличиваем представленность своей продукции в сегменте HoReCa, открываем магазины нового формата, такие как «Вино и Мясо» в Челябинске, модернизируем производство, наращиваем мощности, развиваем туристическое направление. Планомерное обновление и развитие наших центров позволяют не только оставаться одной из ведущих российских компаний, но и динамично расти, отвечая потребностям рынка и наших покупателей. В 2022 году мы будем уделять особое внимание экологическим аспектам, выстраивать политику «зеленого производства», а также развивать действующие программы профессиональной подготовки молодых специалистов и формирования кадрового резерва компании», - рассказал управляющий акционер ГК «Ариант» Александр Кретов.