Профильный рейтинг Forbes обозначил ключевые тренды отрасли. В составе экспертного совета Top100wines.ru были ведущие международные и российские специалисты. Они оценивали органолептические свойства продукции, дегустируя представленные образцы. Организаторы также учитывали рыночные факторы: прежде всего доступность для потребителя — розничную цену и объем выпуска.
Продукция агрохолдинга в списке бизнес-издания заняла 5, 13, 57 и 97 места.
Накануне публикации рейтинга состоялась ассамблея Forbes, на которой обсуждались вопросы продвижения российской продукции: пути и средства борьбы за покупателя, маркетинговые концепции, дистрибуцию и перспективы развития рынка.
«Мы уверены, что со сменой поколений тенденция к потреблению российских товаров будет только расти. Мы в это верим, поэтому инвестируем в развитие производства, увеличивая долю присутствия на отечественном рынке», — отметил управляющий акционер ГК «Ариант» Александр Кретов.