Решения , Екатеринбург ,  
0 

Игорь Черноголов открыл учебный центр с отелем для строителей и студентов

Игорь Черноголов открыл учебный центр с отелем для строителей и студентов
Многофункциональный учебный центр группы компаний «Пенетрон-Россия» будет предлагать слушателям различные курсы, необходимые в современной стройке. Идею подсмотрели у коллег из Греции и приземлили в Екатеринбурге.

В Екатеринбурге открылся многофункциональный учебный центр группы компаний «Пенетрон-Россия». Здание расположено рядом с заводом гидроизоляционных материалов «Пенетрон». По словам президента ГК Игоря Черноголова, похожий центр он увидел у коллег в Греции во время поездки на Всемирную конференцию производителей и дистрибьюторов материалов системы «Пенетрон» в 2019 году. До этого в Екатеринбурге на базе завода тоже проводили обучение собственных сотрудников и дилеров, а также работников строительных организаций и Водоканалов со всей страны. «Школа гидроизоляционщика» успешно выпустила несколько тысяч человек. Однако главе «Пенетрон-Россия» хотелось создать максимально комфортные условия для всех, кто хочет научиться работать с гидроизоляционным продуктом.

«От идеи до открытия прошло два года. Здание центра — это не капитальное строение, он собран как конструктор, по модульной технологии, из блоков. Сами конструкции на местном предприятии выпустили очень оперативно, монтаж тоже шел быстро, но процесс согласования, какой будет начинка здания, занял много времени — хотелось продумать все до мелочей. Изначально мы рассчитывали сдать объект в прошлом году, но из-за пандемии пришлось сдвинуть сроки. В итоге получилось удачно: открытие учебного центра мы совместили с ежегодной дилерской конференцией, на которую съезжаются больше сотни партнеров «Пенетрон-Россия» со всей страны и из-за рубежа, и с празднованием 30-летия компании», — рассказал «РБК-Екатеринбург» Игорь Черноголов.

Игорь Черноголов открыл учебный центр с отелем для строителей и студентов

На церемонии открытия учебного центра действительно было многолюдно: помимо дилеров на площадку приехали руководители строительных профсообществ Екатеринбурга и региона, а также представители администрации города. Президент «Пенетрон-Россия» приветствовал гостей с исторической бетономешалки, которая 30 лет назад была главным инструментом молодой фирмы, носившей название «Уралпромсервис». После первые лица «Пенетрон-Россия» Игорь и Алена Черноголовы перерезали красную ленту и пригласили гостей на экскурсию по новому зданию.

Игорь Черноголов открыл учебный центр с отелем для строителей и студентов

Многофункциональный учебный центр состоит из мультимедийных аудиторий, оснащенных по последнему слову техники, зоны для поведения презентаций, также в здании предусмотрены раздевалки и душевые. А его изюминкой является специальный полигон для отработки практических навыков использования гидроизоляции «Пенетрон» и другой продукции холдинга. В ходе экскурсии испытательную площадку протестировали: представители компании продемонстрировали свое умение оперативно ликвидировать протечки. Будущим слушателям учебного центра тоже придется этим заниматься — во время сдачи экзаменов.

Игорь Черноголов открыл учебный центр с отелем для строителей и студентов

По словам Игоря Черноголова, раньше учебный курс был рассчитан на три дня: день теории, день практики и третий день — экзамены. Обучение проводили с периодичностью в 2-3 месяца. Теперь же стоит задача загрузить мощности центра полностью, чтобы слушатели проходили обучение каждую неделю. «Сейчас мы приглашаем профтехучилища, институты, школы, проектные институты, строительные компании — всех, кто так или иначе может соприкоснуться с услугами гидроизоляции. Но планируем пойти дальше: будут различные другие курсы, которые необходимы в современной стройке», — рассказал Игорь Черноголов.

Игорь Черноголов открыл учебный центр с отелем для строителей и студентов

И добавил: в составе учебного центра также есть мини-гостиница — чтобы желающие слушатели могли разместиться на несколько дней. Плюс музей, где собраны разные памятные для президента «Пенетрон-Россия» и всей компании предметы. Например, боксерские перчатки с автографами Кости Цзю и Николая Валуева. Как известно, рекламным символом мирового бренда проникающей гидроизоляции является красная боксерская перчатка, отбивающая струю воды.

Игорь Черноголов открыл учебный центр с отелем для строителей и студентов

Материалы выпуска
Решения Брусника, Forum и 66.RU провели маркетинговый хакатон
Решения В Екатеринбурге пройдет маркетинговый хакатон
Решения «Машук» — Центр знаний для трансляторов ценностей
Решения В2С-интерфейс, В2В-возможности. Восемь сервисов для цифровизации компании
Решения Почему коворкинги завоевывают рынок офисной недвижимости
Решения Задали правильный вектор. Как консалтинговая компания выжила в хаосе 90-х
Решения Как в 2023 году продавать товары и услуги в интернете
Решения Импортный бизнес с Китаем: новые возможности
Решения Эффективность на небольшом чеке и другие тренды рекламного рынка
Решения UDV Group создает экосистему решений для промышленной кибербезопасности
Решения Как маленькая компания выросла в федерального интегратора. История УЦСБ
Решения На Урале придумали, как ускорить кадровый документооборот в 3 раза
Решения Надежные российские IT-программы и сервисы для бизнеса. Список
Решения Зачем на Урале шить бейсболки и откуда на них высокий спрос
Решения Рынок труда-2023. Главные тренды и ожидания
Содержание
Закрыть