Рыночный расклад , Екатеринбург ,  
0 

Новое мобильное приложение позволит автомобилистам экономить на каско

Новое мобильное приложение позволит автомобилистам экономить на каско
Компания «АльфаСтрахование» анонсировала выпуск уникального сервиса для автомобилистов, с помощью которого можно включать и выключать полис каско в зависимости от ситуации.

О создании инновационного продукта было объявлено на открытии нового офиса страховой компании в Ельцин Центре. Клиенты «АльфаСтрахование» уже скоро смогут испытать новинку в действии. Запуск сервиса, регулирующего активность полиса каско, запланирован на июнь. Его пользователи смогут существенно снизить расходы на страхование автомобиля.

Заместитель генерального директора, директор по маркетингу и развитию АО «АльфаСтрахование» Татьяна Пучкова объяснила, за счёт чего будут экономиться деньги автомобилистов: «Например, когда вы не едете, а машина стоит на месте, мобильное приложение предложит вам выключить каско. Это реальная инновация на рынке и один из примеров использования технологий, позволяющих снизить себестоимость страхования».

Татьяна Пучкова добавила, что «АльфаСтрахование» старается предлагать клиентам больше уникальных услуг: « Мы хотим разрушить стереотип о том, что взаимоотношения со страховой компанией — непростой процесс, связанный с долгим ожиданием, и внедряем в работу инновационные решения. Уже более 65% наших клиентов-физлиц пользуются онлайн-сервисами по всей стране. И порядка 30% жителей Екатеринбурга уже стали пользователями онлайн-сервисов нашей компании — и это только начало».

Напомним, что группа «АльфаСтрахование» предлагает клиентам более 100 страховых продуктов и делает акцент на инновационных сервисах.

Слоган компании — «Сервис будущего в настоящем». Ему полностью соответствует новый офис в Ельцин Центре, где посетители могут оформить любые полисы — от ОСАГО и каско до страхования недвижимости и здоровья. В распоряжении клиентов удобная парковка, комфортная зона ожидания с терминалом электронной очереди и детским уголком. Клиентская зона составляет 350 кв. м.

Владимир Скворцов, генеральный директор компании «АльфаСтрахование»:

— Сервис — это одна из приоритетных задач для нашей компании. Считаю, что именно уровнем сервиса мы отличаемся от конкурентов. Это наша фишка, и каждое новое направление нашей работы — будь то новые услуги или внедрение новых способов общения с компанией — зависит в первую очередь от потребностей клиентов.

Материалы выпуска
Решения Как в 2023 году продавать товары и услуги в интернете
Решения Импортный бизнес с Китаем: новые возможности
Решения Эффективность на небольшом чеке и другие тренды рекламного рынка
Решения UDV Group создает экосистему решений для промышленной кибербезопасности
Решения Рынок труда-2023. Главные тренды и ожидания
Решения Как маленькая компания выросла в федерального интегратора. История УЦСБ
Решения На Урале придумали, как ускорить кадровый документооборот в 3 раза
Решения Надежные российские IT-программы и сервисы для бизнеса. Список
Решения Зачем на Урале шить бейсболки и откуда на них высокий спрос
Решения ГК PROLINE создаст в Екатеринбурге Центр компетенций для проектировщиков
Решения Какие российские аналоги ИТ-продуктов доступны бизнесу уже сегодня
Решения Сотрудники УГМК заправят авто по топливным картам от «Газпром нефти»
Решения Фонд «Эмпатия» выделит 200 млн руб. на ежемесячную премию педагогам
Решения «Без вина мы не останемся». Как винный рынок переживает кризис
Инструменты ВАТС за 10 минут. Как подключить облачную телефонию «Ростелекома»
Содержание
Закрыть