Новое мобильное приложение позволит автомобилистам экономить на каско
Материалы выпуска
«Через 10 лет искусственный интеллект кардинально изменит бизнес-модели» Рынок Новое мобильное приложение позволит автомобилистам экономить на каско Рынок «Т Плюс» огласила итоги работы Свердловского филиала в 2018 году Рынок В Екатеринбурге пройдет международная выставка «Образование без границ» Решения Звонки не для всех: «Ростелеком» заново запускает мобильную связь Рынок Облачная телефония повышает продажи на 20-25% Рынок 20 кг в одни руки: взрывной репортаж с золотых копей Северного Урала Решения На заправках «Газпромнефть» внедряют VR-технологии Рынок «Бизнес на первых этажах»: как подключить микропредприятие к интернету Решения Уральская бизнес-леди вошла в список номинантов премии «Человек года» Рынок «Билайн» запустил сервис по предоставлению облачной инфраструктуры Инновации
Рынок Екатеринбург,
0
Материалы подготовлены редакцией партнерских проектов РБК+.
Материалы выпуска

Новое мобильное приложение позволит автомобилистам экономить на каско

Компания «АльфаСтрахование» анонсировала выпуск уникального сервиса для автомобилистов, с помощью которого можно включать и выключать полис каско в зависимости от ситуации.

О создании инновационного продукта было объявлено на открытии нового офиса страховой компании в Ельцин Центре. Клиенты «АльфаСтрахование» уже скоро смогут испытать новинку в действии. Запуск сервиса, регулирующего активность полиса каско, запланирован на июнь. Его пользователи смогут существенно снизить расходы на страхование автомобиля.

Заместитель генерального директора, директор по маркетингу и развитию АО «АльфаСтрахование» Татьяна Пучкова объяснила, за счёт чего будут экономиться деньги автомобилистов: «Например, когда вы не едете, а машина стоит на месте, мобильное приложение предложит вам выключить каско. Это реальная инновация на рынке и один из примеров использования технологий, позволяющих снизить себестоимость страхования».

Татьяна Пучкова добавила, что «АльфаСтрахование» старается предлагать клиентам больше уникальных услуг: « Мы хотим разрушить стереотип о том, что взаимоотношения со страховой компанией — непростой процесс, связанный с долгим ожиданием, и внедряем в работу инновационные решения. Уже более 65% наших клиентов-физлиц пользуются онлайн-сервисами по всей стране. И порядка 30% жителей Екатеринбурга уже стали пользователями онлайн-сервисов нашей компании — и это только начало».

Напомним, что группа «АльфаСтрахование» предлагает клиентам более 100 страховых продуктов и делает акцент на инновационных сервисах.

Слоган компании — «Сервис будущего в настоящем». Ему полностью соответствует новый офис в Ельцин Центре, где посетители могут оформить любые полисы — от ОСАГО и каско до страхования недвижимости и здоровья. В распоряжении клиентов удобная парковка, комфортная зона ожидания с терминалом электронной очереди и детским уголком. Клиентская зона составляет 350 кв. м.

Владимир Скворцов, генеральный директор компании «АльфаСтрахование»:

— Сервис — это одна из приоритетных задач для нашей компании. Считаю, что именно уровнем сервиса мы отличаемся от конкурентов. Это наша фишка, и каждое новое направление нашей работы — будь то новые услуги или внедрение новых способов общения с компанией — зависит в первую очередь от потребностей клиентов.