О создании инновационного продукта было объявлено на открытии нового офиса страховой компании в Ельцин Центре. Клиенты «АльфаСтрахование» уже скоро смогут испытать новинку в действии. Запуск сервиса, регулирующего активность полиса каско, запланирован на июнь. Его пользователи смогут существенно снизить расходы на страхование автомобиля.
Заместитель генерального директора, директор по маркетингу и развитию АО «АльфаСтрахование» Татьяна Пучкова объяснила, за счёт чего будут экономиться деньги автомобилистов: «Например, когда вы не едете, а машина стоит на месте, мобильное приложение предложит вам выключить каско. Это реальная инновация на рынке и один из примеров использования технологий, позволяющих снизить себестоимость страхования».
Татьяна Пучкова добавила, что «АльфаСтрахование» старается предлагать клиентам больше уникальных услуг: « Мы хотим разрушить стереотип о том, что взаимоотношения со страховой компанией — непростой процесс, связанный с долгим ожиданием, и внедряем в работу инновационные решения. Уже более 65% наших клиентов-физлиц пользуются онлайн-сервисами по всей стране. И порядка 30% жителей Екатеринбурга уже стали пользователями онлайн-сервисов нашей компании — и это только начало».
Напомним, что группа «АльфаСтрахование» предлагает клиентам более 100 страховых продуктов и делает акцент на инновационных сервисах.
Слоган компании — «Сервис будущего в настоящем». Ему полностью соответствует новый офис в Ельцин Центре, где посетители могут оформить любые полисы — от ОСАГО и каско до страхования недвижимости и здоровья. В распоряжении клиентов удобная парковка, комфортная зона ожидания с терминалом электронной очереди и детским уголком. Клиентская зона составляет 350 кв. м.
Владимир Скворцов, генеральный директор компании «АльфаСтрахование»:
— Сервис — это одна из приоритетных задач для нашей компании. Считаю, что именно уровнем сервиса мы отличаемся от конкурентов. Это наша фишка, и каждое новое направление нашей работы — будь то новые услуги или внедрение новых способов общения с компанией — зависит в первую очередь от потребностей клиентов.