Компания «Ростелеком» объявила о запуске услуг сотовой связи. Таким образом, оператор становится первым в России единым поставщиком услуг связи по схеме Quadruple play, то есть клиентам компании будут одновременно доступны четыре сервиса: доступ к интернету, мобильная и фиксированная телефонная связь, а также интерактивное ТВ. Об этом рассказал Порталу 66.ru директор макрорегионального филиала «Урал» «Ростелекома» Антон Колпаков. Все услуги оператор трансформирует в полноценный сервис с поддержкой единого счета, единого личного кабинета, системой перекрестных скидок и бонусов.
С запуском новой линейки услуг «Ростелеком» стал первой в России компанией, которая может предложить малому и среднему бизнесу «конвергентные решения». Суть их заключается в том, что настройка и техническое обслуживание всей инфраструктуры обеспечивается одной «точкой входа», а единая система дает возможность любому пользователю получить любой нужный ему сервис. Например, организацию видео-конференц-связи прямо с рабочего места, создание виртуальных call-центров, доступ к облачным платформам для хранения и обработки больших объемов информации.
По словам Антона Колпакова, компания уже разработала специальные пакетные и тарифные предложения для бизнеса. С учетом того, что сотовая связь широко используется в рамках электронной коммерции и мобильной рекламы, можно легко организовывать рассылку оповещений и предоставлять информационные услуги, создавать мобильную справочную службу, в которой абонент сможет запрашивать необходимую ему информацию. Кроме того, создан облачный сервис управления мобильными устройствами для удаленного использования корпоративных информационных систем и ресурсов на мобильных телефонах сотрудников.
Антон Колпаков, директор макрорегионального филиала «Урал» компании «Ростелеком»:
— Запуская услуги мобильной связи, мы предлагаем нашим абонентам взять привычные услуги связи и контент с собой. Теперь они будут доступны в любом месте, где есть мобильная связь. При пользовании одними услугами компании клиент получает дополнительные бонусы и скидки. Например, бесплатные звонки внутри сети с мобильных и городских телефонов. Это удобно и выгодно, например, при организации корпоративной связи на предприятии.
По словам Антона Колпакова, целевая аудитория, на которую рассчитывает компания при запуске мобильной телефонии, это уже существующие абоненты. Обладателем SIM-карты нового оператора сможет стать только тот, кто уже является клиентом компании и пользуется одной из ее услуг.
По мнению аналитиков, конвергентные услуги — хороший способ цементирования абонентской базы и сокращения оттока абонентов. От нескольких услуг, которые предоставляет один и тот же оператор, сложнее отказаться, чем от одной.