С 10 по 13 июля в Екатеринбурге прошла главная промышленная выставка страны — «Иннопром-2023». Одной из основных тем деловой программы и экспозиций стал поиск аналогов для замены европейского оборудования. Максимально полно тема была раскрыта на стенде компании ITC-Electronics, которая специализируется на поставках электрооборудования и реализации инжиниринговых проектов «под ключ».
ITC-Electronics: о компании
- Более 30 лет на рынке
- 180 сотрудников
- 70 технических специалистов в штате
- Более 2000 клиентов
- Более 200 успешно реализованных проектов «под ключ»
- Доставка продукции в среднем от 2 до 4 недель
В условиях слома логистических цепочек компания ITC-Electronics смогла оперативно расширить компетенции по части замены дефицитного европейского электрооборудования аналогами из Азии. А более чем 30-летний опыт работы на рынке помогает компании оперативно перестраивать бизнес-процессы, устанавливать доверительные отношения с поставщиками, постоянно увеличивая их количество.
За последний год объемы поставок товаров из стран Азии удалось увеличить на 20%, при этом еще более существенный рост прогнозируется на 2024 год.
Так, от санкций и логистических проблем защищена продукция китайской технологической компании WECON Technology Co., Ltd, дистрибьютором которой является ITC-Electronics. Компания специализируется на промышленных человеко-машинных интерфейсах и промышленных панельных ПК для самых разных отраслей. Изначально бренд воспринимался как аналог известных европейских производителей, но в современных реалиях существует самодостаточно.
«Мы можем подобрать аналоги по техническому заданию клиента или по образцу оборудования заказчика. В ходе работы мы предлагаем до пяти разных вариантов реализации проекта на выбор. Подбором аналогов для одного клиента занимаются шесть инженеров. Возможно предоставление тестовых образцов оборудования по договоренности с клиентом», — пояснила операционный директор компании ITC-Electronics Мария Березникова.
Стенд ITC-Electronics на «Иннопроме» выделялся ярким освещением и большим количеством мультимедийных экранов на внешних и внутренних стенах.
«Наш стенд максимально открыт со всех сторон, это символизирует стремление компании быть ближе к клиентам», — отметила Мария Березникова.
На экранах транслировались презентации, рассказывающие об основных направлениях деятельности компании, продукции и услугах.