Решения , Екатеринбург ,  
0 

В Академическом в 2027 году построят выезд на ЕКАД

В Академическом в 2027 году построят выезд на ЕКАД
Многоуровневая транспортная развязка появится на пересечении кольцевой дороги с улицей Амундсена.

Развязка ЕКАД-Амундсена расположится на участке площадью свыше 20 гектаров, а протяженность эстакады составит более 1100 метров. Развязка будет иметь четыре полосы шириной 3,75 метра и четыре съезда на ЕКАД. Расчетная скорость движения по эстакаде — 80 километров в час. Для безопасности автомобилистов между лево- и правосторонними автомобильными потоками предусмотрена разделительная полоса шириной в 3,5 метра.

В дополнение на переходно-скоростных полосах развязки оборудуют остановку общественного транспорта и тротуары шириной по три метра. Благодаря эстакаде, которая соединит улицу Амундсена и ЕКАД, у жителей района Академический появится еще один выезд из этой части уральской столицы. Ориентировочный срок реализации проекта — 2027 год.

Между тем, вопросом транспортной доступности нового района власти муниципалитета решили заняться очень плотно: администрация Екатеринбурга планирует заключить концессионное соглашение о приобретении новых трамваев для линии в Академическом районе. Информация об этом была официально озвучена на международной выставке «Иннопром». В рамках соглашения, мэрия намерена расширить линию электротранспорта от улицы Волгоградской до улицы Татищева и от проспекта Сахарова до Широкой Речки, включая строительство тяговых подстанций и трамвайного депо и достройку пути до УНЦ. Согласно заявлению начальника департамента экономики Екатеринбурга Алексея Прядеина, концессионер также обязуется закупить 80 новых трамваев — 20 двухсекционных и 60 трехсекционных.

Вопросы транспортной доступности самого молодого района Екатеринбурга актуальны не только для жителей и властей, но и для его девелопера и основателя — АО СЗ «РСГ-Академическое». Так, в проекте восьмого района предусмотрены широкие улицы с высокой пропускной способностью. Пущенные по ним новые маршруты или дополнительные вагоны общественного транспорта — автобусов или троллейбусов с удлиненным автономным ходом — сделают выезд из района по существующим выделенным полосам быстрее и комфортнее.

Решения «Девелоперский рынок перерождался многократно. Кризис делает нас сильнее»
Материалы выпуска
Решения Половина девелоперов Екатеринбурга за год увеличила выручку
Решения В Екатеринбурге предложили идеи для улучшения транспортной инфраструктуры
Решения В Екатеринбурге стартовало строительство бизнес-центра HighLine
Решения Проект квартала в Академическом стал номинантом инженерного «Оскара»
Решения Обратная связь. Как жители Екатеринбурга участвуют в транспортной реформе
Решения В Академическом День строителя отметили концертом на открытом воздухе
Решения В Академическом в 2027 году построят выезд на ЕКАД
Решения «Девелоперский рынок перерождался многократно. Кризис делает нас сильнее»
Решения КОРТРОС и Сбербанк будут развивать технологии искусственного интеллекта
Решения Здание суда в Академическом сдадут до конца 2024 года
Решения В Екатеринбурге построят храм в честь врача Евгения Боткина. Кто это?
Решения «Ловушка вклада» и кадровый дефицит – что тормозит внедрение ТИМ
Решения Первый в УрФО. Инвестиционная привлекательность фанпарка «Чиллябинск»
Решения Будущее экспертизы проектов: от привычных чертежей к 3D моделям
Решения 40% продаж на рынке новостроек в городе приходится на пятерых девелоперов
Содержание
Закрыть