Маркетинговый хакатон «МАРК ХАК» пройдет с 19 по 21 апреля. Его площадкой станет главный учебный корпус УрФУ. Поучаствовать в хакатоне смогут студенты профильных направлений, магистранты и начинающие маркетологи. Для студентов это возможность поработать с реальными задачами, которые стоят перед компаниями, а также пообщаться с экспертами в сфере маркетинга и медиа. Для компаний — получить оригинальные идеи, а также найти новых сотрудников.
Участники объединятся в команды по 3-4 человека и решат один из кейсов от генеральных партнеров хакатона. Для 66.RU — разработать новое позиционирование СМИ, которое позволит привлечь молодую аудиторию, не потеряв взрослую. Для «Брусники» — разработать PR-стратегию по преобразованию пространства старого кадетского училища в Омске. Для Forum — разработать позиционирование первой в Екатеринбурге сервисной управляющей компании Forum Service.
Также участники прослушают несколько лекций. Например, о коммуникационной стратегии, устройстве редакции, маркетинговой аналитике, PR-стратегии. И смогут задать вопросы экспертам. Среди лекторов и экспертов: Богдан Кульчицкий (66.RU), Дмитрий Шлыков (66.RU), Сергей Ермак («Брусника»), Евгения Фитина (Forum), Элеонора Расулова (ОТВ), Василий Рубан (АКАР, «Штольцман и Кац»), Алексей Парфун (АКАР), Алексей Гроховский (Be Brand People), Сергей Балакирев (AMG), Иван Некрасов (факультет журналистики УрФУ), Иван Шкиря (Callibri), Александра Прыткова (банк «Точка»).
Победители в каждом кейсе получат призы от компаний-партнеров и приглашение пройти у них стажировку.
Организаторы маркетингового хакатона — студенты УрФУ, представители международной студенческой организации BEST. Соорганизаторами выступили факультет журналистики и офис программы «Мировая экономика и международный бизнес». Генеральные партнеры — 66.RU, «Брусника» и Forum. Академические партнеры — АКАР, «Штольцман и Кац», ОТВ, Be Brand People, AMG, Точка Банк, РА «Восход», Callibri и другие компании.