Решения , Екатеринбург ,  
0 

В Екатеринбурге пройдет маркетинговый хакатон

Фото: архив 66.RU
Фото: архив 66.RU
Студенты три дня будут решать кейсы от генеральных партнеров мероприятия – 66.RU, «Брусники» и Forum. Для компаний это возможность найти свежие идеи и новые кадры.

Маркетинговый хакатон «МАРК ХАК» пройдет с 19 по 21 апреля. Его площадкой станет главный учебный корпус УрФУ. Поучаствовать в хакатоне смогут студенты профильных направлений, магистранты и начинающие маркетологи. Для студентов это возможность поработать с реальными задачами, которые стоят перед компаниями, а также пообщаться с экспертами в сфере маркетинга и медиа. Для компаний — получить оригинальные идеи, а также найти новых сотрудников.

Участники объединятся в команды по 3-4 человека и решат один из кейсов от генеральных партнеров хакатона. Для 66.RU — разработать новое позиционирование СМИ, которое позволит привлечь молодую аудиторию, не потеряв взрослую. Для «Брусники» — разработать PR-стратегию по преобразованию пространства старого кадетского училища в Омске. Для Forum — разработать позиционирование первой в Екатеринбурге сервисной управляющей компании Forum Service.

Также участники прослушают несколько лекций. Например, о коммуникационной стратегии, устройстве редакции, маркетинговой аналитике, PR-стратегии. И смогут задать вопросы экспертам. Среди лекторов и экспертов: Богдан Кульчицкий (66.RU), Дмитрий Шлыков (66.RU), Сергей Ермак («Брусника»), Евгения Фитина (Forum), Элеонора Расулова (ОТВ), Василий Рубан (АКАР, «Штольцман и Кац»), Алексей Парфун (АКАР), Алексей Гроховский (Be Brand People), Сергей Балакирев (AMG), Иван Некрасов (факультет журналистики УрФУ), Иван Шкиря (Callibri), Александра Прыткова (банк «Точка»).

Победители в каждом кейсе получат призы от компаний-партнеров и приглашение пройти у них стажировку.

Организаторы маркетингового хакатона — студенты УрФУ, представители международной студенческой организации BEST. Соорганизаторами выступили факультет журналистики и офис программы «Мировая экономика и международный бизнес». Генеральные партнеры — 66.RU, «Брусника» и Forum. Академические партнеры — АКАР, «Штольцман и Кац», ОТВ, Be Brand People, AMG, Точка Банк, РА «Восход», Callibri и другие компании.

Материалы выпуска
Решения От дефицита кадров до конкуренции. Пять вызовов для уральского бизнеса
Решения Логистика для e-commerce: вызовы и решения
Решения Логистика в кризисе: как компании справляются с нехваткой кадров
Инновации ИННОПРОМ. О роли институционального взаимодействия в развитии медицины
Решения Big Data: перспективы, вызовы и рынок будущего
Решения Эксперты назвали новые угрозы в сфере кибербезопасности страны
Решения Бизнес на детской нейропсихологии: опыт Гульнары Белугиной
Решения Почему предприниматели боятся делегирования и что с этим делать
Решения Жители Академического прибрали Преображенский парк
Решения Яга, Леший, Кощей. Как герои русских сказок презентовали новые технологии
Решения Брусника, Forum и 66.RU провели маркетинговый хакатон
Решения В Екатеринбурге пройдет маркетинговый хакатон
Содержание
Закрыть