«В начале 2022 года я брала индивидуальные заказы и отшивала все сама — порядка 10 костюмов за год. Сегодня в месяц мы шьем 30 единиц», — рассказывает Алена Поляк. За 2023 год ее бренд вышел не только в офлайн, но и на маркетплейсы, откуда приходит треть всех доходов.
Событием, которое все изменило, она называет презентацию коллекций одежды к 300-летию города, которая прошла летом на площадке креативного кластера «Домна». На сцену тогда вышли восемь брендов, которые прошли конкурсный отбор.
Эти дизайнеры, в частности, получили право продавать свою одежду на площадях мультибрендового бутика «Имена» в ТРЦ Veer Mall, который поддерживают СОФПП и администрация Екатеринбурга. Туда, по словам Алены Поляк, стремятся многие молодые бренды.
Там же она познакомилась с коллегами, с которыми теперь вместе ищет помещение, чтобы открыть собственный бутик, потому что одной площадки уже не хватает.
В планах — получить грант на швейный цех. Алена решила снять помещение, купить оборудование и обустроить рабочие места для персонала. Пока швеи работают для бренда на аутсорсе.
Больше историй — на сайте проекта.