Решения , Екатеринбург ,  
0 

Банк Уралсиб запустил новый формат обслуживания малого бизнеса

Банк Уралсиб запустил новый формат обслуживания малого бизнеса
Рассказываем, в чем принцип нововведения и как полученный опыт будет масштабироваться по всем регионам присутствия банка.

В конце ноября Банк Уралсиб открыл в Екатеринбурге Центр малого бизнеса – первое отделение нового формата, которое будет обслуживать только клиентов малого бизнеса (МБ). Оно полностью сконцентрируется на новой для банковского рынка сервисной модели работы с сегментом МБ: привлекать клиентов на обслуживание будут специальные менеджеры – хантеры.

Сейчас в банках обслуживание предпринимателей ведут универсальные менеджеры и операционисты, которые предоставляют широкий спектр услуг всем юридическим лицам. Банк Уралсиб, в кредитном портфеле которого значительную долю занимает малый бизнес, принял решение выделить этот сегмент бизнеса в отдельное направление с отдельным составом менеджеров. В задачи этих сотрудников входит не только обслуживание, но и привлечение клиентов.

Подразделения хантеров уже созданы во многих городах присутствия банка, в Екатеринбурге они работают около года. За время тестирования новая сервисная модель показала свою эффективность: в 2021 году Уралсиб показал двукратный темп роста кредитного портфеля в сегменте малого бизнеса, на 40% выросло количество новых клиентов, привлекаемых в банк на обслуживание.

Следующей ступенью реализации стратегии стало открытие специализированных Центров малого бизнеса. На новом этапе подразделения менеджеров-хантеров будут выведены из универсальных отделений в отдельные офисы, где сотрудникам и клиентам будет обеспечен высокий уровень комфорта.

Екатеринбург был выбран в качестве пилотного региона. На решение повлиял значительный потенциал роста бизнеса на локальном рынке, высокая емкость сегмента МБ, хорошие макроэкономические показатели, опережающие средний уровень по стране. Также учитывалось наличие в городе сформированной профессиональной команды, демонстрирующей отличные результаты.

Банк Уралсиб запустил новый формат обслуживания малого бизнеса

В команду первого уральского Центра войдут два десятка клиентских менеджеров. Расположился офис в самом центре Екатеринбурга, в здании Делового дома «Демидов». Возглавил его руководитель группы прямых продаж малого бизнеса в Свердловской территориальной дирекции Иван Кузнецов.

Во время презентации Центра Иван Кузнецов поблагодарил всех представителей Банка Уралсиб, обеспечивших создание и открытие нового офиса. Управляющий филиалом Банка Уралсиб в Екатеринбурге Александр Киреев также добавил, что за реализацией проекта стоит большой труд команды, результаты работы которой говорят о прекрасных возможностях для динамичного развития бизнеса в Екатеринбурге.

По его словам, формирование Центра малого бизнеса – это большая веха в развитии бизнеса Банка Уралсиб в столице Урала. «Новый формат работы в это непростое время позволит нашим клиентам-предпринимателям – как начинающим, так и имеющим большой опыт в сфере бизнеса – более эффективно его развивать и достигать более высоких результатов», – отметил Александр Киреев.

Банк Уралсиб запустил новый формат обслуживания малого бизнеса

Присутствующий на открытии заместитель председателя правления Банка Уралсиб Евгений Абузов в своем выступлении подчеркнул, что новая модель работы по привлечению клиентов сегмента малого бизнеса уже показала свою эффективность, в том числе в Екатеринбурге. «Мы увидели, что успешно можем работать в условиях пандемии. Модель, которую мы сейчас здесь реализуем, фактически является пилотной. Далее она будет транслирована на всю страну», - отметил курирующий проект топ-менеджер.

В ближайшее время запланировано открытие аналогичного Центра в Челябинске, в дальнейшем опыт будет масштабирован на всю филиальную сеть финансовой организации. «Для банка это – новый этап и большой проект следующего года, который, я уверен, мы сможем успешно реализовать», - резюмировал Евгений Абузов.

Решения Курс на цифровизацию. Как изменились запросы бизнеса к банкам в пандемию
Материалы выпуска
Решения Спрос рождает предложение. Кому ждать повышения зарплат в 2023 году
Решения ВТБ возобновил встречи с уральскими акционерами
Решения Рост до 40%. На ВСМПО-АВИСМА повысили зарплату рабочим
Решения Инвестиционные направления от Росбанк L’Hermitage Private Banking
Решения Краудлендинг стал ведущим антикризисным фининструментом в России
Решения Инна Беликова, МКБ Private banking: «Открытое общение – новая ценность»
Решения МКБ увеличил доходность валютных вкладов до 10% годовых
Решения Банк Уралсиб запустил новый формат обслуживания малого бизнеса
Решения Курс на цифровизацию. Как изменились запросы бизнеса к банкам в пандемию
Решения Акционеры инвестируют в развитие банка УБРиР 3,2 млрд рублей
Решения Инвестиционное поведение на фоне пандемии. Мнение эксперта
Решения Время сервиса. Как пандемия изменила банковские услуги для бизнеса
Решения Больше эквайринга, меньше ботов. Что еще МСБ требует от банков?
Решения Шесть решений для e-commerce от Банка «Фридом Финанс»
Решения Ирина Кузьмина: Мы хотим отменить банковское рабство для предпринимателей
Содержание
Закрыть