Решения , Екатеринбург ,  
0 

Банк Уралсиб запустил новый формат обслуживания малого бизнеса

Банк Уралсиб запустил новый формат обслуживания малого бизнеса
Рассказываем, в чем принцип нововведения и как полученный опыт будет масштабироваться по всем регионам присутствия банка.

В конце ноября Банк Уралсиб открыл в Екатеринбурге Центр малого бизнеса – первое отделение нового формата, которое будет обслуживать только клиентов малого бизнеса (МБ). Оно полностью сконцентрируется на новой для банковского рынка сервисной модели работы с сегментом МБ: привлекать клиентов на обслуживание будут специальные менеджеры – хантеры.

Сейчас в банках обслуживание предпринимателей ведут универсальные менеджеры и операционисты, которые предоставляют широкий спектр услуг всем юридическим лицам. Банк Уралсиб, в кредитном портфеле которого значительную долю занимает малый бизнес, принял решение выделить этот сегмент бизнеса в отдельное направление с отдельным составом менеджеров. В задачи этих сотрудников входит не только обслуживание, но и привлечение клиентов.

Подразделения хантеров уже созданы во многих городах присутствия банка, в Екатеринбурге они работают около года. За время тестирования новая сервисная модель показала свою эффективность: в 2021 году Уралсиб показал двукратный темп роста кредитного портфеля в сегменте малого бизнеса, на 40% выросло количество новых клиентов, привлекаемых в банк на обслуживание.

Следующей ступенью реализации стратегии стало открытие специализированных Центров малого бизнеса. На новом этапе подразделения менеджеров-хантеров будут выведены из универсальных отделений в отдельные офисы, где сотрудникам и клиентам будет обеспечен высокий уровень комфорта.

Екатеринбург был выбран в качестве пилотного региона. На решение повлиял значительный потенциал роста бизнеса на локальном рынке, высокая емкость сегмента МБ, хорошие макроэкономические показатели, опережающие средний уровень по стране. Также учитывалось наличие в городе сформированной профессиональной команды, демонстрирующей отличные результаты.

Банк Уралсиб запустил новый формат обслуживания малого бизнеса

В команду первого уральского Центра войдут два десятка клиентских менеджеров. Расположился офис в самом центре Екатеринбурга, в здании Делового дома «Демидов». Возглавил его руководитель группы прямых продаж малого бизнеса в Свердловской территориальной дирекции Иван Кузнецов.

Во время презентации Центра Иван Кузнецов поблагодарил всех представителей Банка Уралсиб, обеспечивших создание и открытие нового офиса. Управляющий филиалом Банка Уралсиб в Екатеринбурге Александр Киреев также добавил, что за реализацией проекта стоит большой труд команды, результаты работы которой говорят о прекрасных возможностях для динамичного развития бизнеса в Екатеринбурге.

По его словам, формирование Центра малого бизнеса – это большая веха в развитии бизнеса Банка Уралсиб в столице Урала. «Новый формат работы в это непростое время позволит нашим клиентам-предпринимателям – как начинающим, так и имеющим большой опыт в сфере бизнеса – более эффективно его развивать и достигать более высоких результатов», – отметил Александр Киреев.

Банк Уралсиб запустил новый формат обслуживания малого бизнеса

Присутствующий на открытии заместитель председателя правления Банка Уралсиб Евгений Абузов в своем выступлении подчеркнул, что новая модель работы по привлечению клиентов сегмента малого бизнеса уже показала свою эффективность, в том числе в Екатеринбурге. «Мы увидели, что успешно можем работать в условиях пандемии. Модель, которую мы сейчас здесь реализуем, фактически является пилотной. Далее она будет транслирована на всю страну», - отметил курирующий проект топ-менеджер.

В ближайшее время запланировано открытие аналогичного Центра в Челябинске, в дальнейшем опыт будет масштабирован на всю филиальную сеть финансовой организации. «Для банка это – новый этап и большой проект следующего года, который, я уверен, мы сможем успешно реализовать», - резюмировал Евгений Абузов.

Материалы выпуска
Решения Доходность в эпоху турбулентности: куда вложить деньги с профитом
Решения Лидер ЛДПР предложил обнулить долги области по бюджетным кредитам
Решения Плавающий купон вместо постоянного. Как заработать на повышении ставки ЦБ
Решения Рейтинг российского бизнеса. Какие уральские компании вошли в ТОП-40
Решения Заманить лояльностью: как банки привлекают клиентов с помощью кешбэка
Решения Клиентов больше на 30%. Банк ДОМ.РФ открыл новый офис в Екатеринбурге
Решения ВТБ выяснил, кто чаще оформляет ипотеку на частные дома
Решения Инвестиции в Дубай. Все, что нужно знать о покупке недвижимости в ОАЭ
Решения «Сделано в России». Как прошел первый день ПМЭФ-2023
Решения Спрос рождает предложение. Кому ждать повышения зарплат в 2023 году
Решения ВТБ возобновил встречи с уральскими акционерами
Решения Рост до 40%. На ВСМПО-АВИСМА повысили зарплату рабочим
Решения Инвестиционные направления от Росбанк L’Hermitage Private Banking
Решения Краудлендинг стал ведущим антикризисным фининструментом в России
Решения Инна Беликова, МКБ Private banking: «Открытое общение – новая ценность»
Содержание
Закрыть