Мультиформатное отделение банка площадью около 1000 кв. метров рассчитано на 60 сотрудников. В помещении обустроены отдельные комфортные пространства, предназначенные для предоставления различных банковских услуг клиентам. Кроме того, имеются специально оборудованные переговорные комнаты и зоны отдыха для детей.
«Развитие филиальной сети — одна из приоритетных задач банка. Новое отделение в Екатеринбурге позволит повысить эффективность обслуживания и ускорит проведение операций. В целом пропускная способность офиса повысится — наши сотрудники смогут обслуживать на 30% больше клиентов. Ежедневно мы сможем принимать более 200 человек», — рассказал заместитель председателя правления Банка ДОМ.РФ Алексей Косяков.
Офис был разработан с учетом потребностей людей с ограниченными возможностями — создана безбарьерная среда, установлены адаптированные для слабовидящих и незрячих посетителей банкоматы.
В новом отделении клиенты могут воспользоваться всем спектром услуг, которые Банк ДОМ.РФ предоставляет как юридическим, так и физическим лицам по направлениям розничный бизнес, ипотечное кредитование, корпоративный бизнес, пакеты «Премиум» и Private Banking. Для удобства клиентов работают два банкомата в круглосуточной зоне самообслуживания.
Банк ДОМ.РФ – ипотечно-строительный банк с широкой сетью обслуживания, входящий в топ-3 российских банков по ипотечному портфелю и объему проектного финансирования застройщиков (уполномоченный банк в сфере жилищного строительства с 2018 года).