Решения , Екатеринбург ,  
0 

Время сервиса. Как пандемия изменила банковские услуги для бизнеса

Время сервиса. Как пандемия изменила банковские услуги для бизнеса
Представители уральских банков рассказали РБК Екатеринбург, как они помогают предпринимателям и как изменились запросы клиентов за год пандемии.

Время сервиса. Как пандемия изменила банковские услуги для бизнеса

«Быстро и самым удобным образом воспользоваться банковскими продуктами помогают предпринимателям решения, которые предлагает Делобанк, — рассказала директор Делобанка Ирина Кузьмина. — Все процессы оптимизированы таким образом, чтобы предпринимателю не было нужды куда-либо идти. Спокойно, в комфортной обстановке можно оформить все услуги и настроить все опции. Горячая линия службы заботы о клиентах всегда на подхвате и готова помочь, ответить на вопросы».

В мобильном приложении Делобанка доступен широкий функционал по работе с расчетным счетом, платежами, ведению бухгалтерского и товарного учета, формированию и отправке отчетности в налоговую службу. Одни из первых в России они получают инновационные сервисы и продукты. В частности, автоматический расчет взносов в бюджет для ИП на УСН (15%), платежные сервисы на базе Системы Быстрых Платежей (СБП), включая прием платежей покупателей с использованием QR-кодов (куайринг).

«Мы следим за рынком и постоянно общаемся со своими клиентами, используя различные каналы коммуникаций, в том числе и социальные сети, — уточняет банкир. — Наши клиенты отличаются особой отзывчивостью: не только активно тестируют новые сервисы, участвуют в опросах и интервью, охотно дают обратную связь, но и предлагают новые идеи. Например, недавно мы получили обратную связь от наших клиентов — небольших интернет-магазинов, которые продают товары одного наименования. Они часто создают однотипные счета на один товар, но для каждого покупателя. Конечно, это не очень удобно и отнимает время. Мы пошли от этой проблемы и внедрили новую опцию — мультисчет. Предприниматель, не создавая счет для каждого клиента, может просто отправить всем одну счет-ссылку, по которой покупатели могут самостоятельно выбрать и оплатить нужный товар или услугу. При этом количество товаров и услуг по одному счету не ограничено».

В Делобанке уверены, что будущее — за дистанционным обслуживанием и технологиями удаленной идентификации. Дистанционное принятие на обслуживание клиентов, в том числе с помощью биометрии и технологий распознавания лиц в видеопотоке, поменяет ландшафт обслуживания, повысит доступность финансовых продуктов и сервисов, поможет бизнесу еще меньше зависеть от внутренних процессов в банке.

Время сервиса. Как пандемия изменила банковские услуги для бизнеса

«Для предпринимателей мы предлагаем открытие и ведение расчетного счета без визита в банк, — добавляет управляющий Альфа-Банком в Свердловской области Елена Разумовская. — Спектр услуг подойдет как начинающим, так и уже действующим бизнесменам. Поэтому каждый пятый российский предприниматель доверяет нам финансовое сопровождение своего бизнеса».

Открывая расчетный счет в Альфе, предприниматели получают до 3% годовых на остаток по счету. Оплачивать товары и услуги для бизнеса можно с помощью карт линейки «Альфа-Cash». Предприниматели Альфы имеют круглосуточный онлайн-доступ к своим финансам через интернет-банк и мобильное приложение.

Бизнесу важна скорость, мобильность, гибкость, уверены в Альфе. Важно, чтобы банк был всегда на связи. Сейчас конкуренция на финансовом рынке строится не за счет продуктовой линейки, а стоимости услуг, надежности банков и удобства использования, скорости обратной связи. «Думаю, что в ближайшее время развиваться будут именно технологии предоставления услуг», — считает Елена Разумовская.

Материалы выпуска
Решения Доходность в эпоху турбулентности: куда вложить деньги с профитом
Решения Лидер ЛДПР предложил обнулить долги области по бюджетным кредитам
Решения Плавающий купон вместо постоянного. Как заработать на повышении ставки ЦБ
Решения Рейтинг российского бизнеса. Какие уральские компании вошли в ТОП-40
Решения Заманить лояльностью: как банки привлекают клиентов с помощью кешбэка
Решения Клиентов больше на 30%. Банк ДОМ.РФ открыл новый офис в Екатеринбурге
Решения ВТБ выяснил, кто чаще оформляет ипотеку на частные дома
Решения Инвестиции в Дубай. Все, что нужно знать о покупке недвижимости в ОАЭ
Решения «Сделано в России». Как прошел первый день ПМЭФ-2023
Решения Спрос рождает предложение. Кому ждать повышения зарплат в 2023 году
Решения ВТБ возобновил встречи с уральскими акционерами
Решения Рост до 40%. На ВСМПО-АВИСМА повысили зарплату рабочим
Решения Инвестиционные направления от Росбанк L’Hermitage Private Banking
Решения Краудлендинг стал ведущим антикризисным фининструментом в России
Решения Инна Беликова, МКБ Private banking: «Открытое общение – новая ценность»
Содержание
Закрыть