«Быстро и самым удобным образом воспользоваться банковскими продуктами помогают предпринимателям решения, которые предлагает Делобанк, — рассказала директор Делобанка Ирина Кузьмина. — Все процессы оптимизированы таким образом, чтобы предпринимателю не было нужды куда-либо идти. Спокойно, в комфортной обстановке можно оформить все услуги и настроить все опции. Горячая линия службы заботы о клиентах всегда на подхвате и готова помочь, ответить на вопросы».
В мобильном приложении Делобанка доступен широкий функционал по работе с расчетным счетом, платежами, ведению бухгалтерского и товарного учета, формированию и отправке отчетности в налоговую службу. Одни из первых в России они получают инновационные сервисы и продукты. В частности, автоматический расчет взносов в бюджет для ИП на УСН (15%), платежные сервисы на базе Системы Быстрых Платежей (СБП), включая прием платежей покупателей с использованием QR-кодов (куайринг).
«Мы следим за рынком и постоянно общаемся со своими клиентами, используя различные каналы коммуникаций, в том числе и социальные сети, — уточняет банкир. — Наши клиенты отличаются особой отзывчивостью: не только активно тестируют новые сервисы, участвуют в опросах и интервью, охотно дают обратную связь, но и предлагают новые идеи. Например, недавно мы получили обратную связь от наших клиентов — небольших интернет-магазинов, которые продают товары одного наименования. Они часто создают однотипные счета на один товар, но для каждого покупателя. Конечно, это не очень удобно и отнимает время. Мы пошли от этой проблемы и внедрили новую опцию — мультисчет. Предприниматель, не создавая счет для каждого клиента, может просто отправить всем одну счет-ссылку, по которой покупатели могут самостоятельно выбрать и оплатить нужный товар или услугу. При этом количество товаров и услуг по одному счету не ограничено».
В Делобанке уверены, что будущее — за дистанционным обслуживанием и технологиями удаленной идентификации. Дистанционное принятие на обслуживание клиентов, в том числе с помощью биометрии и технологий распознавания лиц в видеопотоке, поменяет ландшафт обслуживания, повысит доступность финансовых продуктов и сервисов, поможет бизнесу еще меньше зависеть от внутренних процессов в банке.
«Для предпринимателей мы предлагаем открытие и ведение расчетного счета без визита в банк, — добавляет управляющий Альфа-Банком в Свердловской области Елена Разумовская. — Спектр услуг подойдет как начинающим, так и уже действующим бизнесменам. Поэтому каждый пятый российский предприниматель доверяет нам финансовое сопровождение своего бизнеса».
Открывая расчетный счет в Альфе, предприниматели получают до 3% годовых на остаток по счету. Оплачивать товары и услуги для бизнеса можно с помощью карт линейки «Альфа-Cash». Предприниматели Альфы имеют круглосуточный онлайн-доступ к своим финансам через интернет-банк и мобильное приложение.
Бизнесу важна скорость, мобильность, гибкость, уверены в Альфе. Важно, чтобы банк был всегда на связи. Сейчас конкуренция на финансовом рынке строится не за счет продуктовой линейки, а стоимости услуг, надежности банков и удобства использования, скорости обратной связи. «Думаю, что в ближайшее время развиваться будут именно технологии предоставления услуг», — считает Елена Разумовская.