Решения , Екатеринбург ,  
0 

Шесть решений для e-commerce от Банка «Фридом Финанс»

Шесть решений для e-commerce от Банка «Фридом Финанс»
Предприниматели, планирующие открыть онлайн-магазин, наверняка задаются вопросами: как его сделать интересным для покупателей и какие финансовые инструменты необходимы для его работы.

Пандемия изменила поведение потребителей — россияне чуть ли не поголовно ушли в онлайн: в прошлом году девять из десяти жителей страны хотя бы раз совершили покупку в Интернете.

За популярность платформ электронной торговли (маркетплейсов) переживать не стоит: по оценке экспертов, россияне потратили на онлайн-покупки свыше 3 трлн руб., что более чем в 1,5 раза превышает результат 2019 года. Чаще всего покупатели заказывали электронику и бытовую технику, одежду и обувь, а также продукты питания. По прогнозам, интерес к онлайн-покупкам сохранится, так что начинающим предпринимателям остается выбрать доступные финансовые инструменты для развития своего дела.

В первую очередь речь идет об эквайринге. Банк «Фридом Финанс» разработал интернет-эквайринг для бизнеса в сфере e-commerce. Сервис доступен, удобен в работе и быстро настраивается под любой интернет-магазин. Рассказываем о преимуществах данного финансового решения.

1. Продукт, необходимый в e-commerce

Интернет-эквайринг позволяет принимать оплату за товары и услуги с банковских карт и через смартфоны. Без этой услуги сегодня, увы, невозможно строить и развивать торговый бизнес в сети. Интернет-эквайринг Банка «Фридом Финанс» позволяет принимать оплату через сервис Apple Pay, а также картами платежных систем «Мир», VISA и MasterCard, которые есть в кошельке у каждого россиянина.

2. Бизнесу — свободу и доступность

Банк «Фридом Финанс» избавил предпринимателей еще от одной проблемы. Даже если счет открыт в другой кредитной организации, клиент все равно может пользоваться интернет-эквайрингом. Но если счет открыт в Банке «Фридом Финанс», владельцы интернет-магазинов получают ряд бизнес-бонусов: возможность моментального зачисления денег на счет, ежедневный доход на остаток по счету в размере 3% годовых с капитализацией, а также услуги персонального менеджера для решения текущих вопросов.

С точки зрения затрат, интернет-эквайринг Банка «Фридом Финанс» объективно привлекателен для владельца онлайн-магазина вне зависимости от оборота и ассортимента. Подключение происходит бесплатно. Если ежемесячный оборот магазина превышает 500 тыс. руб., обслуживание также осуществляется бесплатно. Если же оборот меньше указанной суммы, клиент платит от 500 руб. в месяц. Минимальная комиссия за одну транзакцию зависит от категории товаров или услуг и начинается от 0,9%.

3. Индивидуальный подход

У сервиса Банка «Фридом Финанс» удобный интерфейс и мультифункциональный личный кабинет. В нем владелец магазина может настраивать сценарии оплаты, мгновенно совершать возврат платежей, выгружать статистику по операциям и многое другое. Интернет-эквайринг позволяет автоматически формировать и отправлять чеки в налоговую инспекцию и оператору фискальных данных.

4. Маркетплейс мирового уровня

Наряду с классическим функционалом, интернет-эквайринг Банка «Фридом Финанс» позволяет масштабировать бизнес по всему миру. В прошлом году специалисты банка реализовали возможность принимать валютные платежи с банковских карт, которые эмитированы в американских долларах или евро, а также через Apple Pay. Перед интернет-магазином открываются реальные возможности продажи товаров и услуг зарубежным покупателям и увеличения собственного дохода. Настройка валютного эквайринга проста: нужно связаться со своим персональным менеджером и заключить дополнительное соглашение к договору интернет-эквайринга. Затем специалисты банка интегрируют в интерфейс отдельный терминал для приема валютных платежей. Средства зачисляются на расчетный счет в рублях по курсу банка.

5. Все транзакции — под надежной защитой

Безопасность платежей и сохранность личных данных клиентов — без этого невозможна работа любого финансового сервиса. Эксперты по IT-безопасности Банка «Фридом Финанс» ежедневно собирают информацию о новых видах киберугроз, тестируют сервис на возможные уязвимости, обновляют защитные коды. Интернет-эквайрингу присвоен сертификат стандарта безопасности данных индустрии платежных карт (PCI DSS). Как следствие, личные данные клиентов находятся под надежной защитой, а владельцы онлайн-магазинов могут быть уверены в максимальной безопасности платежей.

6. Интеграция с популярными CMS

Если перед предпринимателем стоит задача оперативно запустить интернет-магазин, зачастую он прибегает к покупке готовых решений у популярных разработчиков. Это значительно сокращает время и предоставляет возможность получить общие навыки управления веб-сайтом. Интернет-магазины, которые работают на популярных платформах от InSales, CS-Cart, PrestaShop, а также ряда других разработчиков могут в пару кликов подключить платежный модуль Банка «Фридом Финанс». Сервис бесплатно устанавливается из магазина приложений CMS.

Рынок e-commerce имеет отличные перспективы развития в нашей стране. Бизнесу только остается сделать шаг навстречу надежному и технологичному финансовому партнеру. Банк «Фридом Финанс» подключает интернет-эквайринг за пару дней. Для этого достаточно заполнить форму на bankffin.ru или позвонить по номеру 8 (343) 288-36-26.

Справка

ООО «ФФИН Банк». Лицензия ЦБ РФ №1143 от 10.12.1990. ООО «ФФИН Банк» не гарантирует и не обещает в будущем эффективность деятельности (доходность вложений). С информацией, подлежащей раскрытию в соответствии с федеральным законом, можно ознакомиться на сайте банка bankffin.ru. До заключения договора заинтересованные лица могут ознакомиться с условиями управления активами, получить сведения о лице, осуществляющем управление активами, и иную информацию по адресу bankffin.ru.

Шесть решений для e-commerce от Банка «Фридом Финанс»

Материалы выпуска
Решения Доходность в эпоху турбулентности: куда вложить деньги с профитом
Решения Лидер ЛДПР предложил обнулить долги области по бюджетным кредитам
Решения Плавающий купон вместо постоянного. Как заработать на повышении ставки ЦБ
Решения Рейтинг российского бизнеса. Какие уральские компании вошли в ТОП-40
Решения Заманить лояльностью: как банки привлекают клиентов с помощью кешбэка
Решения Клиентов больше на 30%. Банк ДОМ.РФ открыл новый офис в Екатеринбурге
Решения ВТБ выяснил, кто чаще оформляет ипотеку на частные дома
Решения Инвестиции в Дубай. Все, что нужно знать о покупке недвижимости в ОАЭ
Решения «Сделано в России». Как прошел первый день ПМЭФ-2023
Решения Спрос рождает предложение. Кому ждать повышения зарплат в 2023 году
Решения ВТБ возобновил встречи с уральскими акционерами
Решения Рост до 40%. На ВСМПО-АВИСМА повысили зарплату рабочим
Решения Инвестиционные направления от Росбанк L’Hermitage Private Banking
Решения Краудлендинг стал ведущим антикризисным фининструментом в России
Решения Инна Беликова, МКБ Private banking: «Открытое общение – новая ценность»
Содержание
Закрыть