Экспертиза , Екатеринбург ,  
0 

Сервисы безопасности Сбера обеспечили лидерство в рейтинге надежности

Сервисы безопасности Сбера обеспечили лидерство в рейтинге надежности
Сбер занял первое место в рейтинге 100 надежных российских банков по версии Forbes.
Эксперты считают, что это стало возможным во многом благодаря тому, что Сбер обеспечивает самый высокий уровень надёжности и защищённости интересов клиентов от всякого рода мошенничеств. Специалисты Сбера ведут непрекращающуюся работу по противодействию нарушениям прав и интересов своих клиентов в области кибербезопасности. Ключевыми элементами системы кибербезопасности Сбера являются система фрод-мониторинга, Security Operation Center (SOC), центр организации обработки и защиты персональных данных. Кроме этого, в Сбере разработаны и успешно работают сервисы кибербезопасности для клиентов, такие как форма обратной связи, где клиенты могут сообщить о мошеннических действиях. CyberSecurity HUB Сбера является передовым решением в финансовой отрасли и включает в себя сервисы BiZone, коммуникации с клиентами, настройки безопасности продуктов и приложения, постоянную работу по повышению осведомленности клиентов о видах мошенничеств и противодействия им.
Решения Ирина Кузьмина: Мы хотим отменить банковское рабство для предпринимателей
Материалы выпуска
Решения Спрос рождает предложение. Кому ждать повышения зарплат в 2023 году
Решения ВТБ возобновил встречи с уральскими акционерами
Решения Рост до 40%. На ВСМПО-АВИСМА повысили зарплату рабочим
Решения Инвестиционные направления от Росбанк L’Hermitage Private Banking
Решения Краудлендинг стал ведущим антикризисным фининструментом в России
Решения Инна Беликова, МКБ Private banking: «Открытое общение – новая ценность»
Решения МКБ увеличил доходность валютных вкладов до 10% годовых
Решения Банк Уралсиб запустил новый формат обслуживания малого бизнеса
Решения Курс на цифровизацию. Как изменились запросы бизнеса к банкам в пандемию
Решения Акционеры инвестируют в развитие банка УБРиР 3,2 млрд рублей
Решения Инвестиционное поведение на фоне пандемии. Мнение эксперта
Решения Время сервиса. Как пандемия изменила банковские услуги для бизнеса
Решения Больше эквайринга, меньше ботов. Что еще МСБ требует от банков?
Решения Шесть решений для e-commerce от Банка «Фридом Финанс»
Решения Ирина Кузьмина: Мы хотим отменить банковское рабство для предпринимателей
Содержание
Закрыть