Николай Адеев основал Artsofte в 2002 году. С 2008 года компания занимается разработкой IT-решений для бизнеса. К началу 2020 года в ее портфеле было три продукта: Profitbase — для управления маркетингом и продажами в девелопменте, TradeDealer — для автобизнеса и Abanking — для построения банковской экосистемы.
Они помогают оцифровывать бизнес-процессы и переводить сервис в онлайн — в Profitbase и TradeDealer есть интерактивные каталоги и витрины для сайтов застройщиков и дилеров, а на платформе Abanking создают интернет-банки, мобильные приложения и цифровые сервисы для кредитных учреждений.
Но с началом локдауна стало понятно, что этого недостаточно и что бизнесу нужны решения, которые помогут пройти все этапы покупки квартиры или открытия счета дистанционно, при закрытых офисах.
В Artsofte комбинировали разработки продуктовых команд, привлекли технологических партнеров и создали новые продукты:
1. Онлайн-сервис nopaper для мобильного электронного документооборота с удаленным получением подписи.
2. Система для безбумажного взаимодействия банка с клиентами.
3. Сервис для дистанционной продажи квартир в новостройках.
4. Сервис для онлайн-покупки автомобиля.
Эти решения позволили компании выйти на новые рынки. За год она увеличила штат на 30% и выросла по выручке — продукты в сфере недвижимости и банкинга приросли на 60%.
Больше историй преодоления форс-мажорного года - на сайте проекта.