Решения , Екатеринбург ,  
0 
Материалы подготовлены редакцией партнерских проектов РБК+.

Иван Зайченко

Основатель сети ресторанов «Сушкоф» и «Дель Песто», запустивший по франшизе новую региональную сеть продуктовых магазинов.

В 2008 году Иван Зайченко основал в Екатеринбурге ресторанную сеть «Сушкоф и Дель Песто». Сейчас уже в девяти городах работают 25 ресторанов. И если другие уральские ресторанные сети, работающие по франшизе, либо закрывали точки, либо не расширялись, то «Сушкоф» и «Дель Песто» открыли шесть новых заведений в кризисный 2020 год.

Несмотря на рост себестоимости и дополнительные затраты на дезинфицирующие средства, с которыми столкнулись все заведения общепита, Иван Зайченко не стал повышать цены в своих ресторанах. В том числе благодаря этому у сети выросло количество заказов и посетителей.

Воспользовавшись тем, что рекламный рынок просел в пандемию и цены упали, сеть по минимальным ценам и с большими скидками скупала рекламные поверхности. За 2020 год «Сушкоф» и «Дель Песто» провели пять рекламных компаний в Екатеринбурге и Челябинске. Это также дало прирост новых покупателей.

С марта по август, когда доставка стала для заведений города единственным способом выжить и заработать деньги, количество новых ресторанов, подключившихся к «Яндекс.Еде» и Delivery Club, выросло на 30% у каждого агрегатора. Иван Зайченко, который принципиально не работает с сервисами доставки еды, прокачал свою службу доставки. Дополнительные финансовые вливания, наем большего числа курьеров позволили сократить время доставки еды.

Вместе с ресторанным бизнесом в 2020 году Зайченко развивал свой проект «Жизньмарт». На фоне ухода с рынка одной из местных продуктовых сетей, за год количество магазинов у дома, которые сочетают в себе формат продуктовой и фермерской лавки, кафе, кофейни и экспресс-доставки готовых блюд, выросло с одного до шести.

Больше историй преодоления форс-мажорного года - на сайте проекта.

Содержание
Закрыть