Актуальные финансовые решения от Росбанк L’Hermitage Private Banking
Материалы выпуска
Время сервиса. Как пандемия изменила банковские услуги для бизнеса Решения Больше эквайринга, меньше ботов. Что еще МСБ требует от банков? Решения Шесть решений для e-commerce от Банка «Фридом Финанс» Решения Ирина Кузьмина: Мы хотим отменить банковское рабство для предпринимателей Решения Сервисы безопасности Сбера обеспечили лидерство в рейтинге надежности Экспертиза Хочу свой бизнес, но чтобы точно прибыльный. Во что вложить деньги? Решения Банки изменили методы работы с бизнесом. Что нового Решения От депозитов к инвестпродуктам: как 2020 год изменил банковский сектор Решения Актуальные финансовые решения от Росбанк L’Hermitage Private Banking Решения Ставки сделаны, ставок больше нет. Как изменился банковский сектор за год Рыночный расклад Как облегчить кредитную нагрузку. Отвечают эксперты Решения Как пандемия изменила мир кредитования. Отвечают эксперты Решения Петр Морсин, «Бинбанк»: «У крупного банка есть возможность развиваться, а не только выживать» Рыночный расклад Кризис позади: страховой рынок в России в 2017 г. вырастет на 10-15% Компетенция QBF предложила способы приумножения капитала во время кризиса Решения Ставки по вкладам будут снижаться? Удачный момент для инвестиций Рыночный расклад Производитель медной катанки получил ₽160 млн на льготных условиях Решения «Понимать задачи клиента». Секреты успеха от председателя Правления банка Решения Как быть, если вы должны сразу нескольким банкам. Инструкция Рыночный расклад Банк УРАЛСИБ встретился с клиентами-предпринимателями Рыночный расклад ПСБ запустил онлайн-факторинг для поставщиков торговых сетей Инновации Региональный банк предоставил новые возможности свердловскому бизнесу Рыночный расклад Webbankir ищет партнеров для системы онлайн-кредитования в малой рознице Новости партнеров Эксперт Бинбанка рассказал о ситуации в сфере МСБ Рыночный расклад В екатеринбургских банках выросли ставки по вкладам в рублях Рыночный расклад
Решения Екатеринбург
0
Материалы подготовлены редакцией партнерских проектов РБК+.
Материалы выпуска
Материалы выпуска
Время сервиса. Как пандемия изменила банковские услуги для бизнеса
Больше эквайринга, меньше ботов. Что еще МСБ требует от банков?
Шесть решений для e-commerce от Банка «Фридом Финанс»
Ирина Кузьмина: Мы хотим отменить банковское рабство для предпринимателей
Сервисы безопасности Сбера обеспечили лидерство в рейтинге надежности
Хочу свой бизнес, но чтобы точно прибыльный. Во что вложить деньги?
Банки изменили методы работы с бизнесом. Что нового
От депозитов к инвестпродуктам: как 2020 год изменил банковский сектор
Ставки сделаны, ставок больше нет. Как изменился банковский сектор за год
Как облегчить кредитную нагрузку. Отвечают эксперты
Как пандемия изменила мир кредитования. Отвечают эксперты
Петр Морсин, «Бинбанк»: «У крупного банка есть возможность развиваться, а не только выживать»
Кризис позади: страховой рынок в России в 2017 г. вырастет на 10-15%
QBF предложила способы приумножения капитала во время кризиса
Ставки по вкладам будут снижаться? Удачный момент для инвестиций
Производитель медной катанки получил ₽160 млн на льготных условиях
«Понимать задачи клиента». Секреты успеха от председателя Правления банка
Как быть, если вы должны сразу нескольким банкам. Инструкция
Банк УРАЛСИБ встретился с клиентами-предпринимателями
ПСБ запустил онлайн-факторинг для поставщиков торговых сетей
Региональный банк предоставил новые возможности свердловскому бизнесу
Webbankir ищет партнеров для системы онлайн-кредитования в малой рознице
Эксперт Бинбанка рассказал о ситуации в сфере МСБ
В екатеринбургских банках выросли ставки по вкладам в рублях

Актуальные финансовые решения от Росбанк L’Hermitage Private Banking

Private – всегда про красоту во всем. Она проявляется в окружающей обстановке, уровне сервиса, в точном подходе к решению не только финансовых, а в целом любых вопросов клиентов.

Экосистема Private предполагает универсальный клиентский опыт: текущее обслуживание, размещение активов, инвестирование с опорой на экспертизу и использованием инструментов российского и международного рынков, Lifestyle задачи и многое другое.

Об эстетике Private Banking, трендах и предпочтениях клиентов рассказывает Анна Воробьева, управляющий директор Росбанк L’Hermitage Private Banking.

— Как изменился спрос и финансовое поведение клиентов в 2020?

— В 2020 году среди клиентов Private существенно вырос спрос на инвестиционные решения. Причем в условиях неоднозначной ситуации на рынке состоятельные клиенты стали самостоятельному инвестированию больше предпочитать инвестирование с опорой на поддержку экспертов или передавать портфель в управление банку или управляющей компании.

Также можно отметить, что клиенты чаще, чем в прошлом году, выбирают стратегии, подразумевающие повышенный риск и, соответственно, более высокую доходность. Благодаря глубокой аналитике и опыту группы Societe Generale мы смогли помочь клиентам заработать на скачках в этом году.

В связи с пандемией, снижением ставок в валюте и рублях, повысился спрос на долгосрочные стратегии инвестирования. Они дают больше возможностей для поиска баланса между доходностью и подходом к риску. Мы ввели в действие целый ряд предложений для клиентов Росбанк L’Hermitage Private Banking, которые помогли защитить наших клиентов от негативных событий на рынке и в то же время выстроить долгосрочные доходные портфели на самые актуальные стратегии.

Можно отметить определенное смещение фокуса наших клиентов на структурные продукты, разрабатываемые нами на базе экспертизы группы Societe Generale, которая является одним из крупнейших провайдеров сложных структурных решений в мире. Для наших клиентов это означает не только доступ к самым актуальным инвестиционным стратегиям, но и возможность оперативно получать индивидуальные предложения, создаваемые под их запросы и цели.

— С какими новыми интересными задачами сталкивается банк в сегменте Private?

— Мы уделяем особое внимание развитию дистанционных услуг. Клиенты активно пользуются большинством доступных онлайн-сервисов, в том числе самостоятельно осуществляют платежи, конвертацию, мгновенные переводы. В период пандемии стало возможным проводить сделки по приобретению недвижимости полностью онлайн. А в июне мы провели онлайн-сделку по оформлению ипотеки с клиентом, постоянно проживающим за рубежом. Выдача кредита прошла полностью дистанционно, без визита заёмщика в офис или представителей банка к клиенту. Уникальный пользовательский опыт позволил по-новому взглянуть на такой сложный продукт, как ипотека.

Мы сопровождаем клиента как в родном регионе, так и в любой другой части света, стараясь максимально быстро и оперативно решить поставленные задачи. Региональные клиенты пользуются этой возможностью и благодаря разнице во времени успевают закрывать экономически более эффективные сделки по валюте или вхождению в структурные продукты.

В эпоху стремительной цифровизации чрезвычайно важно соблюдать уровень конфиденциальности и обеспечивать защиту клиентских данных. В Росбанке выстроена система противодействия киберугрозам и функционирует Центр оперативного реагирования, работающий в формате 24х7.

Если вопрос напрямую не связан с финансами, то банк привлекает партнеров, которые являются одними из лучших на российском и международном рынках и гарантируют качество своих услуг. Мы можем организовать приобретение гостиницы как в России, так и в Европе, консультацию в сфере налогового планирования, перелет частным рейсом по цене почти бизнес-класса и многое другое – все зависит от задач клиента.

В период, когда необходимо ограничивать круг общения, мы поддерживаем связь с клиентами в дистанционном формате, проводим онлайн-ужины с доставкой еды от известных ресторанов при участии именитых шеф-поваров и сомелье, винные лекции от ведущих винных домов и т.д.

— Изменилось ли число клиентов, почему? Денег стало больше или меньше?

— 2020 год был сложным для многих, в том числе для состоятельных клиентов. Несмотря на ограничения, коснувшиеся личных встреч и офлайн-мероприятий, количество Private клиентов, размещающих у нас свои активы, выросло. Для нас логично, что 2020 год принес рост активов под управлением на 20%, причем доля в иностранной валюте увеличилась почти в 4 раза, что отражает наш опыт и возможности по инвестированию. Отрадно, что именно в этот сложный год клиенты оценили качество и ценообразование структурных решений, что позволило нарастить портфель этих продуктов более, чем в 3,5 раза. Также не только сохранился, но и увеличился по сравнению с аналогичными периодами прошлых лет темп роста портфеля инвестиций, оформленных в страховые продукты, а также общий объем средств под управлением на брокерских счетах.

— Каким вы видите будущее Private Banking в 2021 году и далее?

— Мы строим гибридную модель бизнеса, объединяя передовые технологии с использованием искусственного интеллекта и человечный подход, уделяя особое внимание качеству сервиса.

Очевидно, что тренд на цифровизацию и увеличение социальной дистанции сохранится. Тем не менее, среди всех видов банковского, и не только, бизнеса – Private точно останется с человеческим лицом, и личное общение с профессионалом и экспертом станет еще одним элементом роскоши.

— Какие тенденции уже можно зафиксировать по итогам 2020 года?

— Уходящий год, безусловно, заставил большинство из нас изменить свои приоритеты. На фоне меняющейся экономической ситуации необходимо было проявлять гибкость в управлении капиталом.

Устойчивость и надежность кредитной организации приобретают особую значимость. В последние годы мы видим перемещение капиталов из небольших банков в более крупные, которые зарекомендовали себя на рынке. Росбанк входит в состав международной финансовой группы Societe Generale, которая демонстрирует более 150 лет успешной работы. Росбанк включен Банком России в перечень системно значимых кредитных организаций и входит в ТОП-3 самых надежных банков по версии журнала Forbes.

Надежность банка подтверждается наивысшими кредитными рейтингами национальных агентств АКРА на уровне AAA (RU) и Эксперт РА на уровне ruААА. Росбанк также имеет кредитные рейтинги международных рейтинговых агентств Fitch Ratings (BBB) и Moody’s Investors Service (Baa3).

В 2020 году пандемия ускорила цифровизацию бизнеса. Стало меньше личных встреч, многие вопросы состоятельные клиенты могут решить в мобильном банке. Тем не менее, в сегменте Private личное общение чрезвычайно важно. Дистанционные каналы связи позволяют нам сохранять постоянный контакт с клиентами на протяжении года, а также расширять географию сделок.

Из новых тенденций, особенно ярко проявившихся в Европе, хотелось бы отметить инвестирование в социально-значимые проекты. Как часть международной финансовой группы Societe Generale, Росбанк является одним из амбассадоров данного тренда в нашей стране. При формировании инвестиционных стратегий учитывается так называемый ESG рейтинг (Environmental, Social and Governance), то есть оценка экологических и социальных рисков бизнеса, а также рисков корпоративного управления в компании.

— Что отличает Private Banking Росбанка от аналогичного продукта конкурентов?

— Наша философия строится на следовании «европейской культуре» управления частным капиталом, что определяет высочайшее качество услуг и экспертизы, ненавязчивость в обслуживании, совершенные технологии принятия решений и выбора продуктов. Росбанк L’Hermitage Private Banking вошел в ТОП-3 по качеству клиентского обслуживания по версии Frank RG в 2019 году, входит в ТОП-10 лучших российских банков для миллионеров по версии Forbes. Росбанк L’Hermitage Private Banking является победителем в номинации «Лучший иностранный банк на территории Российской Федерации» премии SPEAR's Russia Wealth Management Awards 2020.

Эксклюзивный клуб для состоятельных клиентов, L’Hermitage Wealth Management Club, который мы создали в 2019 году, стал новым этапом в развитии Private Banking в Росбанке. Наши клиенты получили доступ к услугам Societe Generale Private Banking – ведущего международного игрока, присутствующего в 15 странах и обладающего общепризнанной экспертизой в управлении благосостоянием, инвестиционном консультировании и структурных продуктах.

L’Hermitage Wealth Management Club предлагает клиентам решения и продукты группы Societe Generale в новом формате – advisory (программы инвестиционного консультирования). Основной акцент сделан на индивидуальных решениях, учитывающих цели и задачи клиентов. Благодаря экспертизе и широкому продуктовому предложению группы Societe Generale мы можем гибко выстраивать портфельные решения в одной или нескольких валютах для клиентов в зависимости от их риск-профиля.