#1 Франчайзинг, 5 сентября 2022
Решения , Екатеринбург ,  
0 

Рынок свободен. Как выбрать франшизу и не прогадать

Фото: www.chromservis.eu
Фото: www.chromservis.eu
Самый большой рывок по прибыли за прошлый год сделали медицинские компании. И, судя по оценкам экспертов, на пике успеха они останутся еще очень надолго.

В Екатеринбурге прошла Franch Region – выставка франшиз, на которой свои возможности для сотрудничества презентовали несколько десятков ведущих компаний. Одна из них - федеральная сеть медицинских лабораторий «Гемотест», входящая в рейтинг самых популярных и развивающихся франшиз в России, который ежегодно составляет РБК на базе данных Роспатента.

Как утверждают эксперты агентства BusinesStat, рынок лабораторных услуг в ближайшие годы будет продолжать расти из-за масштабного проведения исследований на выявление коронавирусной инфекции. Так, например, только за 2020 год лаборатория «Гемотест» заработала в три раза больше, чем в 2019: 17,5 миллиарда рублей. С января по март 2021 года доход компании возрос на 40%, а 56% от выручки составили тесты на COVID-19.

Руководитель отдела развития сети медицинских лабораторий «Гемотест» Рамиль Бахметов объясняет: для того, чтобы достичь таких результатов компании пришлось очень быстро подстраиваться под новые реалии, и менять работу не только головного офиса, но и у франчайзи, число которых, несмотря на пандемийный год, увеличилось на 15%.

Более того, по словам Бахметова, до конца этого года, только на Урале появится еще 40 отделений «Гемотеста». И даже с учетом их открытия и уже существующих 24 собственных лабораторных отделения «Гемотеста» и 28 отделений, открытых по франчайзингу, рынок медицинских анализов в Екатеринбурге не будет переполнен.

Несмотря на успешность франшизы, свободный рынок и высокий спроси на услуги, которые предлагает «Гемотест» - цена на франшизу не поменялась. Стартовые инвестиции составляют около 1,5 млн рублей (аренда и ремонт помещения, оснащение лабораторного отделения), а паушальный взнос варьируется от 100 до 400 тыс. руб. в зависимости от типа франшизы и численности населения города. О том, что входит в паушальный взнос, помимо использования наименования бренда, и за какой период окупятся вложения – в интервью Рамиля Бахметова.

Содержание
Закрыть