«Атлас Девелопмент» представил новые стандарты работы. Вслед за такими корпорациями, как «Яндекс» и «Сбер», девелопер создает собственную экосистему сервисов.
Презентовал концепцию «Жилой экосистемы» на форуме 100+ TechnoBuild глава компании Владимир Городенкер. Ее суть в том, чтобы собрать вместе самые разные услуги, которые могут понадобиться жильцам: от нотариуса и химчистки до фитнес-центра и супермаркета. Создать в одном жилом комплексе экосистему наподобие той, что действует в столичном деловом центре «Москва-Сити».
«Атлас Девелопмент» не первый, кто предпринял такую попытку. Но предыдущие были не такими масштабными, не столь проработанными и оттого не слишком эффективными. Мы несколько лет анализировали рынок, изучали покупательскую способность и потребности наших жильцов, собирали идеи и начиная в единую концепцию», - рассказывает Владимир Городенкер.
Создание новой концепции девелопер связывает с развитием конкуренции на региональном рынке, изменением портрета покупателя и, как следствие, развившимся спросом на дополнительный сервис.
«Появилось новое поколение клиентов. Эти люди хорошо разбираются в самых разных нюансах: малых архитектурных формах, работе лифтов, инженерных системах ЖК. Они предъявляют повышенные требования ко внутренним помещениям, к дворовому пространству, уровню сервиса, хотят иметь максимум возможных услуг в одном месте по доступной цене», - объясняет появление новой концепции СЕО «Атлас Девелопмент».
В основе презентованной сегодня концепции Владимир Городенкер называет семь элементов. Это богатая инфраструктура, качественные услуги, здоровый образ жизни, круглосуточный консьерж-сервис, коммуникационная программа смарт сервис, безопасность, забота о детях. Еще одно условие, нужное для работы новой экосистемы - смарт-сервис. Жильцы должны иметь возможность через мобильное приложение получить практически любую услугу: записаться в фитнес-центр, проследить по видеокамерам путь ребенка от квартиры до детского сада в этом же здании, связаться с управляющей компанией, оплатить счета за коммунальные услуги и другие.
Опробовать стратегию девелопер намерен на собственном флагманском проекте в сфере жилой недвижимости. Это ЖК «Парк Столиц», признанный «Жилым комплексом бизнес-класса №1» на международной премии «Рекорды рынка недвижимости-2019» и получивший награду European Property Awards накануне презентации новой экосистемы.
Согласно новой концепции, жилая экосистема - это продуманная интеграция проекта ЖК в повседневную жизнь человека. Объединяющая в себе архитектуру в виде галереи, благоустроенную территорию в виде парка с различными зонами, предприятия сферы услуг, торговли и различные сервисы, ранее существовавшие независимо друг от друга. Создавая для этого эффективную и комфортную среду для их взаимодействия с жителями. Рестораны, кафе, социальную инфраструктуру планируется разместить в двухэтажной пешеходной галерее, соединяющей все дома жилого комплекса. Магазины и услуги одного профиля должны быть собраны в мини-кластеры во главе с собственным «якорным» арендатором. Так, салон красоты и спа, магазин здорового питания откроются рядом с фитнес-центром, детские площадки, школа развития и центр изучения иностранных языков - неподалеку от детского сада.
Контролировать уровень сервиса застройщик планирует благодаря отбору арендаторов. Продавать помещения, по словам Владимира Городенкера, он готов только тем компаниям, в которых уверен лично.
Список уже стандартных сервисов, таких как фитнес-центр или ресторан, предполагается расширить за счет тех, которые пока считаются редкостью для домов бизнес-класса или даже являются ноу-хау застройщика. Так, в «Парке Столиц» «Атлас Девелопмент» намерен опробовать сбор бытовых отходов жильцов, возможность поручить сотрудникам УК отвезти машину на автомойку, отдельный сервисный лифт для передвижения персонала, лобби в паркинге, зону выгула с тренажерами для животных.
Одновременно застройщик пытается предугадать тренды, которые должны стать особенно популярны завтра, такие как запрос на экологичность, осознанное отношение к здоровью. Реализовать их девелопер собирается с помощью парка во дворе ЖК площадью несколько сотен квадратных метров с водоемом, ручьем, крупномерными деревьями.
Девелопер уверен, что новая концепция станет для компании важным конкурентным преимуществом. Более того, по мнению Владимира Городенкера она очень скоро станет новым стандартом в сфере жилищного строительства. «От создания жилой экосистемы выиграют все. Застройщик приобретет лояльных клиентов, для которых станет главным брендом привычной и удобной экосистемы. Жильцы получат не просто квадратные метры, а комфортную жизнь, когда все необходимые услуги собраны в одном месте в непосредственной близости от них по доступной цене. Арендаторы - высокий трафик и комфортные условия работы, инфраструктуру, продуманную под их задачи еще на этапе проектирования здания», говорит Владимир Городенкер.