В Екатеринбурге презентовали концепцию шестиэтажного гастромаркета «Главный», который появится в рамках проекта «Екатеринбург-Сити». Проект гостям, среди которых были многие рестораторы — Артем Криницкий, Сергей Мокренко, Олег Флеганов, Сергей Тихненко и другие, представили девелопер проекта, генеральный директор компании «УГМК-Застройщик» Евгений Мордовин и владелец сети ресторанов Good Community (Barbara, BreadWay и Tribu) Руслан Мухаметшин, который отвечает за гастрономическую часть проекта.
По словам Евгения Мордовина, открыть шестиэтажный гастромолл на углу улиц Боевых Дружин и Октябрьской Революции планируют в августе 2024 года. «Думаю, это будет хорошим подарком ко дню рождения города», — сказал он.
Сам гастромаркет займет два первых этажа здания. На первом откроют 25 точек разных направлений: корнеры, бары и цветочные бутики. Центром пространства станет сцена с экраном. По будням там будут проходить концерты, по выходным — мероприятия для детей.
Второй этаж отдадут под полноформатные рестораны. Там появится «РыбаLove», грузинский и итальянский рестораны. Также там разместят кальянные, бары и караоке. Сейчас команда гастромолла в поисках арендаторов.
Евгений Мордовин, генеральный директор компании «УГМК-Застройщик»:
— Мы хотим создать такой проект, чтобы каждый гость здесь смог подобрать что-то подходящее его потребностям и желаниям. Будут и другие фишки. Например, террасы на обоих этажах гастромолла суммарной площадью в две тысячи квадратных метров и локальный сервис по доставке еды из нескольких корнеров сразу.
Также отличительной особенностью гастромолла в «Сити» по сравнению с другими проектами станет, по словам Евгения Мордовина, наличие у «Главного» нескольких входных групп и собственного подземного паркинга.
По словам ресторатора Руслана Мухаметшина, в России сегодня работает 450 объектов, которые позиционируют себя как фудмоллы.
Руслан Мухаметшин, ресторатор:
— Мы проанализировали динамику роста разных сегментов рынка и поняли, что доля фастфуда в Екатеринбурге растет, порой обгоняя рестораны, а значит, за быстрым питанием будущее. Наши расчеты подтверждают реальные цифры по стране: в 2019 году фудмоллов в России было 32, сегодня — 450. И в большинстве случаев это очень успешные проекты. При исследовании будущей аудитории гастромолла мы пришли к выводу, что потенциал места — 5000 гостей в сутки. Это лучшая локация для того, чтобы делать бизнес в Екатеринбурге сегодня и в ближайшие 20 лет.
Нетипичным будет и интерьер гастромолла. По словам дизайнера проекта Григория Заславского, все корнеры будут иметь единый стиль, чтобы у гостей было ощущение, что они попали в уютную зону ресторана.
Григорий Заславский, шеф-архитектор архитектурной мастерской RIM.VIII:
— В «Главном» не будет никаких пластиковых стульев. Зал оборудуют мягкими зонами с дизайнерской мебелью. Мы также предусмотрели локации, где можно будет отдохнуть, спрятавшись от других гостей. Также в планах — создать парящий сад из деревьев. Думаю, что никто не сможет уйти из «Главного» без фотографии этого чуда.
По словам Евгения Мордовина, гастромаркет выйдет за пространство одного здания — рядом с ним построят еще пару сооружений для ресторанов. Уже известно, что в одном из них разместится детский ресторан «Маша и Медведь». Там будет не только еда, но и развлечения.
Руслан Мухаметшин, ресторатор:
— Первый гастромаркет Урала «Главный» объединит в себе еду, атмосферу, отдых, развлечения, детский и взрослый досуг. Это место будет эпицентром всего самого вкусного в России, но это не будет местом для просто еды, а будет местом, в которое захочется возвращаться. Наша задача сегодня — выбрать не просто лучшие заведения, а подобрать их под ту концепцию идеологии пространства, которую мы видим в «Главном». И это очень филигранная работа, которой мы планируем заняться, чтобы гастромолл максимально удовлетворял потребности всех целевых аудиторий.
Реклама. ООО «СЗ «УГМК-СИТИ», erid: 4CQwVszH9pWuKYfMhrT