Решения , Екатеринбург ,  
0 

«Прогресс»: Мы можем себе позволить сейчас не продавать

«Прогресс»: Мы можем себе позволить сейчас не продавать
ЖК Amundsen — первый на Урале проект федеральной девелоперской группы компаний «Прогресс», старт продаж которого был объявлен в июне текущего года.

1 ноября компания официально объявила об остановке продаж. Нестандартный ход был также нестандартно подан аудитории в формате баннеров со слоганами am.сейчас не купить.

«Прогресс» всегда делает масштабные маркетинговые кампании и не раз попадал в лидеры по количеству рекламных сторон и по показателям GRP и OTS в сфере недвижимости.

Необычную коммуникацию поддержал партнер по рынку — компания «Брусника», которая разместила рядом с одним из билбордов «Прогресса» свой ответ. Диалог застройщиков оценили коллеги и маркетологи. Подобных кейсов в российской истории маркетинга — единицы.

Упаковав красиво управленческое решение, компания сделала качественный пиар и сподвигла говорить о себе не только конкурентов и людей, заинтересованных в покупке жилья.

Основатель и президент ГК «Прогресс» Виктор Тарасенко рассказал РБК Екатеринбург, почему компания не дает скидок на квартиры в своих ЖК.

«Прогресс»: Мы можем себе позволить сейчас не продавать

— Как отнеслись клиенты «Прогресса», будущие жители ЖК Amundsen, к остановке продаж?

— Об остановке продаж мы уведомили банк, агентов по продажам и, конечно, тех, кто уже купил у нас квартиры. Каждому клиенту менеджеры позвонили лично и разъяснили, что остановка продаж не скажется на сроках и качестве строительства.

Важно заметить, что ни один покупатель не потребовал от застройщика вернуть деньги. Это говорит об уровне доверия к компании.

— Сейчас застройщики предпринимают различные действия. Большая часть идет на снижение цены. Это не в рамках стратегии нашей компании. Мы считаем своей ключевой целью заботу о наших клиентах, инвесторах.

— Если вы купили квартиру по той цене, в которую ее оценил застройщик, а через месяц увидели в продаже точно такую же, но дешевле, — это уже не про инвестиции и не про уважение к покупателю.

— Lamborghini не дешевеет. Его не найти по цене Kia. Какая бы ни была ситуация, — подметил Виктор Тарасенко.

— Получается, что решение принято в том числе, чтобы не ронять бренд?

— Да. Мы стремимся формировать бренд. И делаем все, чтобы он был устойчив, чтобы он двигался. Мы уважаем свой бренд, знаем уровень нашего проекта и знаем ему цену, — пояснил Виктор Тарасенко

Когда застройщики в моменте делают акции и скидки в погоне за сиюминутной выгодой, «Прогресс» выбирает стратегию мирового элитного бренда.

— Не бывает такого, что если сумка Louis Vuitton не продается, на нее снижают цену до уровня Zara. Так не работают настоящие бренды, — отметил Тарасенко.

— На каком этапе сейчас стройка?

— Стройка идет с небольшим опережением графика. К середине следующего года будет готов холл, сейчас начинаются работы по благоустройству — сложный проект с геопластикой и зонированием большой территории двора. Все заявленные проектные решения будут реализованы в полном объеме и заявленном качестве, в этом я ни секунды не сомневаюсь.

«Прогресс»: Мы можем себе позволить сейчас не продавать

— Сколько квартир сейчас продано?

— Это количество соразмерно степени готовности объекта. На момент закрытия продаж — порядка 2%. Это хорошие показатели на старте. Для сравнения, наш ближайший сосед на более высокой стадии готовности продукта продал столько же за аналогичный период.

— Желающим купить квартиру в ЖК Amundsen вы сейчас предлагаете заключить договор бронирования?

— Если человек пришел с намерением купить квартиру и согласен с ценой, неправильно будет отказать ему. Договор бронирования фиксирует текущую стоимость объекта и закрепляет квартиру за покупателем. На оформление и регистрацию сделки мы с этим клиентом выйдем тогда, когда продажи будут возобновлены.

— А когда появятся новые проекты в Екатеринбурге? До этого вы сказали, что город продолжает оставаться в сфере интересов компании.

— У нас есть резервы, финансовые запасы, и мы основательно подходим планированию. Мы видим развитие рынка и направление его движения. Видим с учетом этих трендов ходы, которые необходимо делать в своей зоне управления.

Мы направили свои усилия на новые проекты. В ближайшие четыре месяца мы запускаем три проекта в Астрахани. Следуя трендам — это будет жилье стандарт-класса. Присматриваемся и к другим городам. Екатеринбург остается в зоне нашего интереса. Если мы найдем готовую площадку с документами по хорошей цене, мы ее купим. Тренд на такое жилье есть здесь и сейчас.

Реклама. Застройщик: ООО СЗ «ПРОГРЕСС-СТРОЙ». Проектная декларация на сайте наш.дом.рф. Продажи в рекламируемом объекте на данный момент не осуществляются.

Материалы выпуска
Решения Зачем девелопер из Екатеринбурга занялся курортом в Шерегеше
Решения Где в Екатеринбурге еще сохранились доступные цены на квартиры
Решения Место для своих. Для кого построят уникальный коттеджный поселок
Решения Новый масштаб вкуса. Каким будет гастромаркет «Главный» в Екатеринбурге
Решение Загородный дом: строить самому или покупать готовый
Решения Траншевая vs льготная. Какую ипотеку взять для инвестиционной квартиры
Решения В Академическом построят детский центр со спортзалами и планетарием
Решения Как будет выглядеть новый учебный кампус УрФУ в Новокольцовском
Решения Думать о будущем. В Екатеринбурге прошел конкурс для студентов-строителей
Решения На форуме 100+ TechnoBuild обсудили принципы построения жилой экосистемы
Решения С импортного ПО на российское – этапы трансформации строительного рынка
Решения На что делает ставку рынок строительства в эпоху ограничений
Решения Валерий Ананьев: «Екатеринбург хорошеет на глазах»
Решения В Академическом устроили праздник для жителей в честь Дня строителя
Решения Министр строительства и ЖКХ России оценил потенциал кампуса УрФУ
Содержание
Закрыть