Жизнь в удовольствие. Как устроен сервис в домах элит-класса
Материалы выпуска
За кофе – в тапочках. Какой бизнес занимает первые этажи элитного жилья Рынок Жизнь в удовольствие. Как устроен сервис в домах элит-класса Решения Как тихая улочка превратилась в самый яркий архитектурный ансамбль города Решения Самая дорогая улица города. Как Горького изменилась за 200 лет Решения
Решения Екатеринбург
0
Материалы подготовлены редакцией партнерских проектов РБК+.
Материалы выпуска
Партнер статьи:

Жизнь в удовольствие. Как устроен сервис в домах элит-класса

Элитный дом это не только удачное местоположение и высокое качество строительства. Но и высокий уровень внутренних сервисов. Рассказываем, как они работают на примере КД «Ривьера».

Ко всем современным жилым комплексам предъявляются особые требования: благоустроенный двор, быстрые лифты, паркинг. Без этих составляющих не обходится не один новый дом, вне зависимости от его класса. Но разница жизни в этих домах все же есть. Причем существенная.

Во-первых, это локация. Как правило, дома премиум и элит сегмента располагаются в центральной части города. Чаще всего, это проекты точечной застройки с небольшим количеством квартир свободных планировок. Во-вторых, качеством материалов строительства. В-третьих – количеством предоставляемых жильцам дополнительных услуг и опций. Говоря проще – сервисностью. Часть бытовых задач с жильцов элитных жилых комплексов снимается: уборку в квартире можно доверить горничной, заказ такси, цветов и ужина – работникам сервисных служб.

Последний построенный из домов сегмента элит в Екатеринбурге - клубный дом «Ривьера», который находится в самом центре Екатеринбурга, на улице Горького.

Девелопер проекта доверил администрирование элитного жилого комплекса управляющей компании «Ривьера Лайф», которая была организована на базе международного бизнес-парка «Деловой квартал». Команда, собранная для управления «Ривьерой», хорошо знакома со стандартами сервиса в современной недвижимости премиум-класса. Представители «Ривьеры Лайф» отмечают: их работа направлена на то, чтобы каждый житель клубного дома чувствовал заботу. Причем, в режиме 24/7. Для удобства резидентов в «Ривьере» организована круглосуточная служба «консьерж-сервиса», к сотрудникам которой можно обратиться с любым вопросом или просьбой.

«Однажды один из резидентов «Ривьеры» не смог заказать доставку продуктов в загородный дом. Он связался с консьерж-службой, которая быстро решила его проблему и организовала доставку в нужную ему локацию. Такой индивидуальный подход мы применяем ко всем жителям клубного дома и стараемся сделать их жизнь здесь максимально удобной и комфортной», - рассказывает Константин Коршунов, директор управляющей компании «Ривьера Лайф».

«Резиденты – главные люди в этом доме. И если для их благополучия необходимо сделать что-то, выходящее за рамки наших обычных обязанностей, мы это сделаем», - добавляет Юлия Ракова, руководитель службы сервиса «Ривьера Лайф».

С вопросами и предложениями резиденты «Ривьеры» обращаются на ресепшн. Сотрудники распределяют поступившие заявки по соответствующим службам УК.

Управляющая компания имеет разветвленную структуру: у каждого подразделения – свой фронт работ. Так, техническая отвечает за бесперебойное функционирование пожарной системы, системы отопления, водоподачи, кондиционирования воздуха и т.д. Служба мониторинга следит за безопасностью резидентов, клининг – за чистотой в доме и по его периметру, а сервисное подразделение объединяет все эти службы и позволяет жильцам взаимодействовать с управляющей компанией в режиме «одного окна».

Безопасность

«Мы прислушиваемся ко всем пожеланиям резидентов. Одна из просьб, к примеру, касалась организации видеонаблюдения на территории внутреннего двора. Жителям «Ривьеры» важно быть уверенными в безопасности детей, играющих на площадке. Чтобы исполнить это пожелание, сотрудники технической службы учитывали все до мелочей: высоту деревьев и малых архитектурных форм, угол, под которым будут установлены камеры. Теперь каждый сантиметр двора просматривается», - рассказывает Константин Коршунов.

Внутренний двор «Ривьеры»

По периметру дома также установлены системы наблюдения. В общей сложности, вся система контроля за внешней средой состоит из 172 видеокамер.

Кабинет службы мониторинга

Поскольку первый этаж клубного дома является общедоступным, то воспользоваться лифтом можно только при наличии электронного ключа. Это сделано для того, чтобы посторонние люди не могли свободно подняться на этаж. Жильцы для доступа в лифт могут воспользоваться электронным ключом в виде пластиковой карты или цифровым ключом, который можно скачать на мобильный телефон.

Электронный вход во внутренние помещения «Ривьеры»

Чистота

Еще одна неотъемлемая часть сервисности клубного дома – это постоянно поддерживаемая чистота. Собственной службе клининга управляющая компания уделяет особенное внимание – снабжает сотрудников необходимыми машинами для уборки помещений, спиртовыми растворами, препятствующими распространению коронавирусной инфекции, обучает работе по стандартам уборки премиум класса Swep Pro (без использования воды).

Служба клининга следит не только за чистотой в галерее и на этажах клубного дома, но и за внешним видом зеленых насаждений, а также за прилегающей к дому территорией.

В холлах клубного дома всегда чисто.

Водоснабжение

Жителям «Ривьеры» не надо думать об организации доставки питьевой воды. Согласно заключению Роспотребнадзора, из кранов клубного дома течет вода, пригодная для бутылирования. И это несмотря на то, что объект подключен к центральному городскому водоснабжению.

Дело в том, что перед тем, как попасть в квартиры резидентов, вода проходит четыре степени очистки, и на выходе остается без примесей и вредных веществ.

В индивидуальных тепловых пунктах располагаются фильтры для очистки воды

Сотрудники управляющей компании следят не только за качеством, но и за температурой воды, поступающей в квартиры.

«Пока жильцы не пользуются горячей водой, система рециркуляции открывает специальный клапан, вода циркулирует по трубам внутри дома и не остывает», - объясняет Константин Коршунов.

Кстати, еще одна удобная «фишка», реализованная для жильцов – им не надо самостоятельно записывать показания счетчиков. На каждом из них установлена система контроля энергоресурсов. Она автоматически списывает показатели, которые фиксируются в расчетной программе.

Парковка

Подземный паркинг клубного дома рассчитан на 308 машиномест и доступен только для жильцов. Для удобства резидентов здесь сделана цветная разметка, работает мобильная связь и скоростной интернет.

«Одна из просьб, озвученная нашими резидентами, касалась доступа в паркинг. Жильцам было неудобно заходить в это помещение по клубной карте. Управляющая компания оперативно сменила систему входа на обычную кнопку», - рассказывает Константин Коршунов.

Навигация в паркинге.

Парковка на 308 мест.

Квартиры

Десятиэтажный клубный дом рассчитан на 233 квартиры. В каждой предусмотрены свободные планировки. Жильцы при покупке недвижимости самостоятельно подбирают дизайн-проект, а за помощью в организации строительных работ они могут обратиться к службе сервиса «Ривьеры Лайф».

Нарезка квартир в клубном доме начинается от 60 м2

Во все квартиры заведены коммуникации: свет, холодная и горячая вода, центральное кондиционирование, оптико-волоконный кабель. Также все квартиры обеспечены двукратным обменом воздуха приточной вентиляции.

Личный кабинет резидента

Квитанции за потребление воды и энергоресурсов хранятся в личном кабинете резидента «Ривьеры». Доступ к нему открывается либо через мобильное приложение, либо с ПК.

В этом же личном кабинете житель дома может также заказать доставку продуктов, клининг, такси, химчистку. Кроме того, есть возможность оставить заявку в открытой форме, т.е. описать свою проблему и дождаться ответа сервисной службы.

«Для нашей команды принципиально важно, чтобы услуга, заказанная резидентом, была выполнена в полном объеме и соответствовала его ожиданиям. Если кто-то заказывает букет ранукулусов, я лично прослежу, чтобы они были свежие», - отмечает Юлия Ракова.

«Сервис делают, прежде всего, люди. И я горжусь командой, которую удалось собрать для реализации проекта «Ривьера Лайф». Только тот, кто наделен желанием делать что-то полезное и приятное для других людей, может предоставить сервис, соответствующий уровню жизни в доме элит-класса», - резюмирует Константин Коршунов.