Внедрение цифрового рабочего пространства стало актуальным для многих компаний, так как оно позволяет обеспечить связность процессов в организации и осуществлять цифровую трансформацию. В тренде — многофункциональные продукты, которые закрывают различные потребности коммуникации и командной работы, но при этом открыты для интеграции со сторонними сервисами.
Антон Тен, коммерческий директор группы компаний CommuniGate Systems:
— Флагманский продукт группы компаний CommuniGate Systems — платформа CommuniGate Pro, которая предоставляет все виды коммуникаций: электронную почту, мессенджер, голосовую связь, телефонию, облако файлов и видеосвязь. В этом году в этот список добавятся еще и видеоконференции.
CommuniGate Pro — зрелое решение на российском рынке. Оно было создано еще в 1998 году. С тех пор разработка, тестирование, интеграции уже опробованы и постоянно развиваются. Еще одно преимущество продукта — монолитная архитектура, которой в сегменте UC не существует не только в России, но и за границей. Другие решения, как правило, представляют собой набор различных программ и продуктов, что влечет за собой сложности эксплуатации, внедрения, обновления, а следовательно делает необходимым большое число высококвалифицированного ИТ-персонала.
Также в CommuniGate Pro предусмотрено экономичное потребление ресурсов: на несколько тысяч пользователей необходимо только четыре ядра процессора и 8 Мб оперативной памяти. Это в разы, а иногда и в десятки раз ниже, чем потребности других решений. Экономия серверных мощностей обусловливает финансовую эффективность: CommuniGate Pro как минимум в два и раза выгоднее UC-решений других вендоров. К низким расходам на оборудование следует добавить сдержанный прайс на продление лицензий на ПО и услуги технической поддержки.
При этом CommuniGate Pro устойчиво интегрируется с офисными пакетами, как российского, так и зарубежного производства, а также корпоративными решениями класса CRM, СЭД/ECM, ERP и системами видеоконференцсвязи. Например, интеграция «Р7-Офис» и CommuniGate Pro позволяет пользователям работать с документами напрямую из браузера. При этом благодаря сквозному шифрованию информация остается в полной безопасности.
Платформа CommuniGate Pro поддерживает и другие инструменты для защиты данных и коммуникаций пользователей: от базовых вещей — защита от перебора паролей, от спама, вирусов, фишинга — до множества алгоритмов шифрования. Предусмотрено и разграничение доступа на уровне файлов, папок, обеспечивается безопасность подключения к платформе не только из офиса, но и дистанционно, что актуально для удаленных, мобильных сотрудников, которых становится все больше.
Сейчас в портфеле CommuniGate Systems более 18 тысяч заказчиков и больше 150 миллионов пользователей из 50 стран мира.
Татьяна Терентьева, руководитель отдела продаж компании «Е-Офис 24»:
— 1С сегодня — это не только программа по бухгалтерскому учету. Это комплекс полезных сервисов, которые помогают решать бизнес-задачи: от отправки отчетов в налоговую до распознавания документов в мобильных приложениях. Обширный функционал 1С сводит к минимуму бумажную волокиту, освобождая время бухгалтера и финансового директора. За 30 лет существования программы 1С стали стандартом бухгалтерии, однако еще пару лет назад было сложно представить, что все операции можно будет совершать удаленно.
Главная проблема коробочной 1С в том, что она лишает бизнес мобильности. С началом пандемии ситуация обострилась, так как организации были вынуждены перевести сотрудников на удаленку. Пришлось быстро искать решение, которое бы избавило бухгалтера и сотрудников от привязки к офисному компьютеру. Как раз в это время мы отмечали рост количества заявок на использование облачной 1С.
Клиенты «Е-Офис 24» — это в первую очередь представители МСБ. Крупный бизнес обращается реже, так как такие организации, как правило, имеют возможности для содержания собственной инфраструктуры. Для малого и среднего бизнеса это слишком затратно. Особенно на начальных этапах, когда нужно максимально оптимизировать расходы. Здесь на помощь приходят гибкие решения: передача бухгалтерии на аутсорсинг и отказ от покупки локальной версии 1С. Аренда программ 1С в облаке позволяет оперативно контролировать и управлять работой внештатных бухгалтеров.
Кроме того, перед владельцами бизнеса остро стоит вопрос сохранности данных. Их можно понять, ведь случаи потери клиентских баз и финансовой информации — не редкость. Облачная 1С дает возможность самостоятельно добавлять и удалять сотрудников, настраивать права доступа.
Стоит отметить, что на рынке достаточно разработчиков, оказывающих подобные услуги. К примеру, многие хостинговые компании на волне популярности стали предлагать аренду 1С в облаке. При этом сотрудники этих компаний не всегда могут дать грамотную консультацию, так как не являются экспертами в 1С.
Мы, в свою очередь, рассматриваем 1С как наш основной продукт и располагаем штатом обученных специалистов, готовых ответить на все вопросы. Также мы предусмотрели бесплатный пробный период на две недели, чтобы перед покупкой пользователи смогли оценить все преимущества облачной версии 1С. Мы предлагаем линейку облачных решений 1С, сориентироваться в которой помогут наши специалисты, подбирая подходящее решение под задачи вашего бизнеса.
Ольга Шешукова, руководитель офиса обслуживания клиентов ООО «Такском» в Екатеринбурге:
— Государство активно стимулирует бизнес к переходу на электронный документооборот (ЭДО). Прослеживаемость и маркировка товаров — основные драйверы для этого перехода с бумажного документообмена.
Компания «Такском» с 2000 года разрабатывает, реализует и обслуживает профессиональные IT-сервисы для электронной отчетности и документооборота, закрывая потребности любого бизнеса.
«Такском» создает сервисы ЭДО с момента его появления в России, предлагая партнерам десктопную программу, мобильное приложение и web-решение, работающее из браузера.
Кроме «коробочного» софта, готового к работе через пять минут после установки, эксперты «Такскома» внедряют удобные индивидуальные решения, кастомизируя программное обеспечение под нужды заказчиков, деликатно встраиваем сервисы ЭДО в бизнес-процессы и в имеющиеся у клиентов товароучетные системы.
В сервисах ЭДО от «Такском» есть весь актуальный на сегодня функционал: классический ЭДО, для работы с маркированным и прослеживаемым товаром, а также с электронными перевозочными документами (ЭТрН, ЭПД).
Например, «Такском-Файлер» — мобильное приложение для электронного документооборота — стало поддерживать работу с «Рутокен ЭЦП 3.0 NFC». Ранее полноценный обмен электронными документами с заверением усиленной квалифицированной электронной подписью, записанной на токен, был возможен лишь на компьютере или ноутбуке.
Появление «Рутокен ЭЦП 3.0 NFC» позволяет вести юридически значимый документооборот со смартфонов и планшетов. Теперь заверять документы электронной подписью на мобильных устройствах так же легко и просто, как прикладывать карту к кассе в магазине.
В ближайшее время «Такском» реализует в своих IT-продуктах сервис по оформлению машиночитаемых доверенностей (МЧД).