Решения , Екатеринбург ,  
0 

Как IT решает задачи бизнеса. Кейс Profitbase и девелопера «Прогресс»

Как IT решает задачи бизнеса. Кейс Profitbase и девелопера «Прогресс»
Рассказываем, как застройщик оптимизировал работу с агентами за 14 дней без остановки продаж ЖК.

Досье:

Девелопер «Прогресс» более 20 лет занимается строительством ЖК в Екатеринбурге и Астрахани. Работа строилась таким образом, что с агентами — а их только в столице Урала более 600 — работал один менеджер: риелторы скидывали лиды в чат, менеджер проверял, нет ли дублей в CRM-системе, отвечал на вопросы по ходу сделки и наличию помещений. Но в тот момент, когда компания масштабировалась, запросов стало в 10 раз больше, и процесс перестал «летать», как раньше. Организация нуждалась в переносе агентов в новую систему без остановки продаж.

Решение:

«Прогресс» решил использовать продукт от Profitbase — «Кабинет Агента» — систему для управления партнерскими продажами. «Кабинет Агента» — это комплекс решений для управления партнерским каналом продаж. Агенты регистрируются в системе и могут в личном кабинете проверить уникальность клиента в CRM застройщика, выбрать помещение, сформировать презентацию выбранных объектов для покупателя и забронировать под него квартиру. А застройщик может настраивать права агента, обучать партнеров в кабинете и следить за эффективностью партнерских продаж. То есть агенты звонят реже, а менеджер занимается своими сделками.

Как это работает:

В «Кабинете Агента» риэлторы:

1. Закрепляют за собой клиента. Система автоматически проверяет, нет ли этого человека в CRM застройщика и не работает ли с ним кто-то другой.

Как IT решает задачи бизнеса. Кейс Profitbase и девелопера «Прогресс»

2. Следят за ходом сделки: агент видит актуальный статус сделки, а значит, больше не нужно звонить девелоперу, который занят своими продажами.

Как IT решает задачи бизнеса. Кейс Profitbase и девелопера «Прогресс»

3. Получают актуальную информацию по объектам, их наличию и стоимости, а затем формируют презентацию из нескольких подходящих предложений для клиента.

4. Повышают уровень продаж. Застройщик может загрузить в систему обучающие материалы: инструкции, регламенты, приглашения на мероприятия — все это помогает агентам в продаже ЖК.

Девелоперская компания «Прогресс» с помощью сервиса снизила нагрузку с отдела продаж, а скоро начнет получать в сервисе и аналитику по работе с партнерским каналом. Там, например, появятся данные по активности агентств недвижимости и количеству продаж с агентского канала за конкретный период.

Кирилл Купышев, специалист по IT группы компаний «Прогресс»:

— С помощью «Кабинета агента» от Profitbase мы значительно упростили работу с агентами. Коллеги из отдела продаж особенно отметили автоматическую проверку дублей в CRM-системе и возможность добавлять клиента в различные воронки. Сейчас мы внедряем «Кабинет Агента» во второй наш филиал в Астрахани.

Решения Какие киберугрозы могут нанести ущерб бизнесу и как с ними бороться
Материалы выпуска
Решения Цена безопасности. Как российский бизнес спасается от киберугроз
Решения Как не стать рыбкой при фишинге. Советы экспертов для людей и бизнеса
Решения На заметку маркетологам: тренды цифровых продаж в западных странах
Решения Снова в школу. Как и зачем повышать киберграмотность в компании
Решения Как IT решает задачи бизнеса. Кейс Profitbase и девелопера «Прогресс»
Решения Какие киберугрозы могут нанести ущерб бизнесу и как с ними бороться
Решения Трансформация бизнеса. Какие ИТ-решения нужны современным компаниям
Решения Цифровая трансформация. Какие ИТ-решения нужны бизнесу
Решения Какие проблемы есть в цифровизации здравоохранения и как их решить
Решения Как уральское IT-решение нашло признание девелоперов 10 стран
Решения Цифровая трансформация. Какие ИТ-решения нужны в офисе
Решения Цифровая трансформация. Какие ИТ-решения нужны промышленным предприятиям
Решения Цифровая трансформация. Какие ИТ-решения нужны госсектору
Решения Цифровая трансформация. Какие ИТ-решения нужны банкам
Содержание
Закрыть