Из шахматки — в экосистему
На конференциях застройщики постоянно говорят о технологиях умного дома, цифровизации и токенизации недвижимости. Но у многих не закрыта даже «базовая» потребность — автоматизация бизнес-процессов.
Поэтому одной из первых разработок компании Artsofte стал отраслевой виджет Profitbase, который работает на базе Битрикс и amoCRM. В нем можно настроить правила бронирования помещений, статусы помещений, работу с агентским каналом продаж.
Artsofte сознательно отказалась от разработки собственной CRM с отраслевыми функциями. Такие разработки часто повторяют функционал уже существующих решений. В итоге бизнес, идущий этим путем, вынужден постоянно догонять лидеров рынка, пока те совершенствуют свой продукт.
Чтобы решать сложные задачи, Profitbase предоставляет открытое API-соединение для работы со сторонними решениями. Это позволяет застройщикам адаптировать систему под бизнес-процессы компании.
Настройка CRM — база автоматизации, на которой решения Profitbase не ограничиваются. Сервис динамического ценообразования, адаптивный каталог квартир на сайт, кабинет для управления агентскими продажами — эти и другие решения Profitbase образуют экосистему, которая позволяет любому застройщику стать по-настоящему «цифровым».
Онлайн-продажи — хит сезона
Profitbase — это сервисы для маркетинга и продаж застройщиков, так как продукт закрывают весь цикл продажи квартир — от бронирования до выдачи ключей.
Теперь покупка недвижимости в интернете стала реальностью. Клиент может выбрать и забронировать квартиру, подписать договор, зарегистрировать сделку и получить ключи в одном сервисе.
Одним из первых застройщиков, внедривших онлайн-продажи с Profitbase, была Группа компаний «Эталон».
Single-core архитектура решения позволила одновременно разработать мобильную и десктопную версию сервиса, что значительно ускорило и удешевило разработку.
Быстрее — выше!
Технология динамического ценообразования уже зарекомендовала себя на рынке ритейла. Авиакомпании и такси меняют цены почти ежеминутно, реагируя на спрос на рынке.
Большинство же девелоперов пока только осваивает новый метод ценообразования, хотя застройщики из топ-10 регулярно используют эту технологию.
В 2019 году технология динамического ценообразования Profitbase победила в акселераторе BuildUp. Из нее родился сервис Profitbase.ai, который формирует рекомендации по увеличению и снижению цен, исходя из финансового плана застройщика и динамики конкурентов.
Profitbase сделал технологию динамического ценообразования доступной для застройщиков, у которых нет своих разработчиков. Впрочем, крупные девелоперы — например, ФСК — тоже пользуются продуктом.
Любовь к цифрам
Profitbase знают на рынке не только за отраслевые решения, но и за анализ сферы строительства и ее статистические исследования, которые помогают понять реальную ситуацию и боли девелоперов.
Так, в 2021 году Profitbase выпустил исследование онлайн-продаж застройщиков, согласно которому только 8% девелоперов используют цифровые решения на каждом этапе онлайн-продаж.
В 2022 году предметом исследования стали мобильные приложения застройщиков. Аналитики изучили функционал разработок на всех этапах покупки квартиры — от выбора до выдачи ключей.
Сейчас Profitbase и DigitalDeveloper.ru готовят исследование разработок для работы с агентствами недвижимости.