В июне 2021 года президент ГК «ЛайнерТек», собственница премиум-бренда женской одежды Анна Паначева приобрела у предпринимателя Эдуарда Казаряна бренды Hard (уличная одежда), Supersocks (дизайнерские носки) и Zemlyawear (одежда про Урал). Четыре продукта образовали холдинг Local Retail Group. «Я думала, что покупала развивающиеся и сильные бренды, но они оказались в банкротном состоянии. Много месяцев пришлось потратить на операционную работу, полную замену персонала. Каждый день вскрывались серьезные управленческие ошибки, которые нужно было быстро устранять», — вспоминает Анна Паначева.
Из-за последствий пандемии и спецоперации 2022 год становится для Local Retail Group и бренда Hard непростым. Но, несмотря на проблемы с продажами и логистикой, компания смогла развиваться — привлекла инвестиции и топ-менеджеров, начала автоматизацию отделов, расширила аудиторию. На рост также сыграл переезд в новое производственное помещение, которое в шесть раз больше предыдущего. Благодаря этому собственное производство компании за последний год выросло в десять раз, а число швей увеличилось с трех до тридцати.
Сейчас работают два розничных магазина в Екатеринбурге, еще один — в Краснодаре. Компания сотрудничает со 150 оптовыми заказчиками, ее одежда продается на основных российских маркетплейсах.
За 2022 год Hard расширил модельный ряд, плавно перешел из подросткового масс-маркета в категорию «средний+» для людей старше 25 лет. Теперь Hard закрывает нишу, которая освободилась после ухода Calvin Klein и Tommy Hilfiger.
Дополнительный объем сбыта Hard нашел в коллаборациях: осенью представили футболки и шорты для ФК «Урал» и болельщиков команды, а вместе с Ельцин Центром и уральской художницей «Собачья картоха» выпустили коллекцию носков. Бренд также устраивал коллаборации и мероприятия с фондом Art of the Nations, клубом Air, баром «Опыт» и другими.
«Даже когда финансово тяжело, мы думаем о развитии. Планируем развивать розничную сеть по всей стране — до конца года откроем точки в Тюмени и Екатеринбурге. Еще хотим расширять модельный ряд. Будем создавать больше вещей для активного образа жизни из натуральных тканей, чтобы одежда удовлетворяла покупателей и по дизайну, и по качеству, и по стилю, и по удобству. Мы сделаем все для того, чтобы закрепиться на российском рынке», — заключает Анна Паначева.
Больше историй — на сайте проекта.