#1 ИННОПРОМ 2019, 17 июля 2019
Решения , Екатеринбург ,  
0 

В России появился новейший локомотив на газовом топливе

 В России появился новейший локомотив на газовом топливе
«Синара-Транспортные Машины» представила модель газотепловоза, который сможет перевозить до 60 вагонов груза, дозаправляясь всего один раз в пять дней.

«Синара-Транспортные Машины» (СТМ) разработала локомотив, который будет работать на газовом топливе. Опытный образец можно оценить уже в августе, сообщил РБК Екатеринбург гендиректор холдинга «Синара-Транспортные Машины» Виктор Леш. Новинка уже заинтересовала «Газпромтранс»: по договору с компанией СТМ поставит 10 таких газотепловозов.

«В работе находятся два вида локомотивов, условно мы их называем «тяжёлый» и «легкий», мощностью 2,2 тыс. лошадиных сил и 1,2 тыс. лошадиных сил. И первый образец – это локомотив с двумя газопоршневыми двигателями, который работает только на газу без всякой дизельной схемы. Этот локомотив мы представляем на Щербинке. Он разработан для общепромышленного рынка, для тех потребителей, которые перевозят небольшое количество грузов, но хотят переводить его эффективно», ­- сказал Виктор Леш.

 В России появился новейший локомотив на газовом топливе

Аналогов газотепловозам в России нет. Легкий локомотив сможет перевозить до 5,6 тыс. тонн грузов – это около 60 вагонов. Разработка СТМ экономична: за счет отказа от горюче-смазочных материалов на 30-40% и модульной сборки. Локомотив разбит на семь модулей, разных по функциональному назначению. Такой подход экономит время на сборку, ремонт крупных деталей и повышает уровень безопасности, так как взрывоопасные детали локомотива изолированы в отсеки с повышенным уровнем защиты от возгорания.

Новые локомотивы наносят минимальный вред экологии, эргономичны и могут ехать без дозаправки пять дней. Кроме того, газотпловоз СТМ оборудован микропроцессорной системой управления, которая постоянно контролирует состояние оборудования – это позволяет беспрерывно следить за работой тепловоза и автоматизировать большинство рутинных функций. Система аудио и видеорегистрации транслирует изображения с камер на монитор в кабине машиниста. В кабине установлен комплекс геопозиционирования.

В интервью РБК Екатеринбург генеральный директор «Синара-Транспортные Машины» рассказал о том, какие зарубежные рынки сбыта стали ключевыми, почему отечественному производителю так сложно попасть на рынок Европы и зачем российский производитель инновационных локомотивов появится на Кубе.

Решения РМК запустит первое в РФ производство сверхтонкой фольги для микросхем
Материалы выпуска
Решения Университет ТМК внедряет в обучение методологию мировых производителей
Решения «Атлас Девелопмент» перешел на BIM даже при работе с госзаказчиком
Решения Цифровая трансформация — шаг в клиентоцентричный бизнес
Решения Продажи гражданской продукции ОПК впишут в KPI руководителей предприятий
Решения В России появился новейший локомотив на газовом топливе
Решения РМК запустит первое в РФ производство сверхтонкой фольги для микросхем
Решения «Уральские авиалинии» получат первые Boeing-737 MAX до конца года
Решения Путин одобрил проект Деревни Универсиады, разработанный «Синарой»
Решения Глава Boeing в России: новое ПО сделает 737 MAX самыми безопасными в мире
Решения УГМК не будет строить завод для покрытия дефицита цинка
Решения Южнокорейская компания станет якорным резидентом парка «Богословский»
Решения «Россети» ведут переговоры «о переходе на цифру» с Росатомом и Ростехом
Решения Из-за снижения цен на металл УГМК сократит инвестиции на 10% в 2019 году
Рыночный расклад Портфель атомных заказов Уралхиммаша достиг ₽2,1 млрд
Решения Сроки реализации инвестпроекта «Полиметалла» на Урале перенесли на 2 года
Содержание
Закрыть