Глава Boeing в России: новое ПО сделает 737 MAX самыми безопасными в мире
Материалы выпуска
Университет ТМК внедряет в обучение методологию мировых производителей Решения «Атлас Девелопмент» перешел на BIM даже при работе с госзаказчиком Решения Цифровая трансформация — шаг в клиентоцентричный бизнес Решения Продажи гражданской продукции ОПК впишут в KPI руководителей предприятий Решения В России появился новейший локомотив на газовом топливе Решения РМК запустит первое в РФ производство сверхтонкой фольги для микросхем Решения «Уральские авиалинии» получат первые Boeing-737 MAX до конца года Решения Путин одобрил проект Деревни Универсиады, разработанный «Синарой» Решения Глава Boeing в России: новое ПО сделает 737 MAX самыми безопасными в мире Решения УГМК не будет строить завод для покрытия дефицита цинка Решения Южнокорейская компания станет якорным резидентом парка «Богословский» Решения «Россети» ведут переговоры «о переходе на цифру» с Росатомом и Ростехом Решения Из-за снижения цен на металл УГМК сократит инвестиции на 10% в 2019 году Решения Портфель атомных заказов Уралхиммаша достиг ₽2,1 млрд Рынок Сроки реализации инвестпроекта «Полиметалла» на Урале перенесли на 2 года Решения УГМК инвестирует в Подольское месторождение ₽54 млрд Решения Новое здание СМАКа построят в логопарке «Кольцовский» за ₽3,6 млрд Решения Делегацию страны-партнера ИННОПРОМ-2019 возглавит министр торговли Турции Решения
Решения Екатеринбург
0
Материалы подготовлены редакцией партнерских проектов РБК+.
Материалы выпуска
Материалы выпуска
Университет ТМК внедряет в обучение методологию мировых производителей
«Атлас Девелопмент» перешел на BIM даже при работе с госзаказчиком
Цифровая трансформация — шаг в клиентоцентричный бизнес
Продажи гражданской продукции ОПК впишут в KPI руководителей предприятий
В России появился новейший локомотив на газовом топливе
РМК запустит первое в РФ производство сверхтонкой фольги для микросхем
«Уральские авиалинии» получат первые Boeing-737 MAX до конца года
Путин одобрил проект Деревни Универсиады, разработанный «Синарой»
УГМК не будет строить завод для покрытия дефицита цинка
Южнокорейская компания станет якорным резидентом парка «Богословский»
«Россети» ведут переговоры «о переходе на цифру» с Росатомом и Ростехом
Из-за снижения цен на металл УГМК сократит инвестиции на 10% в 2019 году
Портфель атомных заказов Уралхиммаша достиг ₽2,1 млрд
Сроки реализации инвестпроекта «Полиметалла» на Урале перенесли на 2 года
УГМК инвестирует в Подольское месторождение ₽54 млрд
Новое здание СМАКа построят в логопарке «Кольцовский» за ₽3,6 млрд
Делегацию страны-партнера ИННОПРОМ-2019 возглавит министр торговли Турции

Глава Boeing в России: новое ПО сделает 737 MAX самыми безопасными в мире

Boeing улучшит программное обеспечение, которое позволит полностью обезопасить полеты самолетов 737 MAX по всему миру.
Фото: РБК Екатеринбург

Об этом в интервью РБК Екатеринбург заявил президент Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко. По его словам, это может произойти уже в ближайшие месяцы. Сроки зависят от действий авиационных властей.

«Boeing 737 MAX, мы надеемся, взлетят через несколько месяцев после того, как FAA (Федеральное управление гражданской авиации), EASA (Европейское агентство по безопасности полетов) и российские авиационные власти примут и проверят новое программное обеспечение, которое призвано полностью исключить возможные сценарии развития вот этих катастрофических событий», — отметил Сергей Кравченко.

По словам президента Boeing в России, Boeing 737 MAXи до авиакатастрофы были довольно безопасными, а новое программное обеспечение «сделает их самыми безопасными в мире». На вопрос о том, когда удасться полностью обезопасить этот тип лайнеров, Сергей Кравченко ответил, что все зависит только от авиационных властей, но компания-производитель не собирается их торопить.

Полное интервью с президентом Boeing в России и СНГ Сергеем Кравченко смотрите на РБК Екатеринбург.

Напомним, Boeing 737 MAX потерпел крушение в октябре 2018 года в Индонезии. Тогда погибли 189 человек. Второй лайнер разбился в марте прошлого года в Эфиопии, в результате чего погибли 157 человек. В связи с этим многие страны приостановили использование этой модели из соображений безопасности. Среди них были Россия, США и страны Евросоюза.