Экспертиза , Екатеринбург ,  
0 

Областные власти провели первый онлайн-форум для бизнеса

Фото предоставлено организаторами мероприятия
Фото предоставлено организаторами мероприятия
С 25 по 30 мая в онлайн-формате прошла бизнес-неделя «Новые решения», приуроченная ко Дню предпринимателя.

Мероприятие предусматривало проведение вебинаров, форумов, отраслевых обсуждений, челленджей и различных консультаций.

Самым масштабным событием предпринимательской недели стал антикризисный онлайн-коннект «Самое время», организованный министерством инвестиций и развития Свердловской области и Свердловским областным фондом поддержки предпринимательства. Перед слушателями выступили такие хедлайнеры, как бизнес-консультант, автор книг об управлении людьми Маршал Голдсмит, экономист и аналитик Михаил Хазин и эксперт по стратегическому управлению Сергей Макшанов.

Во второй день марафона прошли отраслевые круглые столы и обучение для старта в бизнесе, где действующие предприниматели поделились лайфхаками и мнением о том, как перестроить бизнес, чтобы после окончания эпидемии он вновь начал приносить прибыль. Так, в рамках отдельных сессий были доступны выступления основателя банка «Точка» Бориса Дьяконова, автора бестселлера «45 татуировок менеджера» Максима Батырева, создателей фитнес-клубов Алексея Романова и Антона Гиренко-Коцубы, ресторатора Кирилла Шлаена, руководителя Свердловского венчурного фонда Дениса Скоморохова, директора сети клиник «Линлайн» Юлии Франгуловой и других.

В рамках предпринимательской недели также состоялась сессия Innoprom Online, где участвовали свердловский губернатор Евгений Куйвашев, зампред правительства РФ Юрий Борисов, президент группы «Синара» Дмитрий Пумпянский, представители министерства промышленности и торговли РФ, «Объединенной судостроительной корпорации» и госкорпорации ВЭБ. Спикеры обсудили меры поддержки промышленности и варианты, как сформировать дополнительный спрос в отрасли.

Фото: департамент информационной политики Свердловской области
Фото: департамент информационной политики Свердловской области

Третий день марафона являл собой коммуникативное пространство, где представители ведущих интернет-площадок и маркетплейсов (Ozon, WildBerries, «Яндекс», «Беру») рассказывали об условиях размещения на торговых платформах и консультировали по основным аспектам ведения бизнеса.

По словам министра инвестиций и развития Виктории Казаковой, ситуация с распространением коронавирусной инфекции повлияла на малый и средний бизнес, и сейчас важно дать информацию, куда предпринимателям двигаться дальше и как минимизировать финансовые потери.

«Предприниматели задаются вопросами о том, как быть дальше: чем платить зарплату, налоги, как удержаться на плаву, как изменить бизнес, чтобы он вновь приносил прибыль. И мы хотим попробовать найти ответы на эти непростые вызовы», — объяснила министр.

Экспертиза Как продавать на Ozon, Wildberries и «Беру». Инструкция для бизнеса
Содержание
Закрыть