Пресс-релизы⁠, Екатеринбург ,
0

«АльфаСтрахование» первой запустила поддержку клиентов в мессенджере MAX

«АльфаСтрахование» первой запустила поддержку клиентов в мессенджере MAX
Теперь любой желающий может просто написать через мессенджер MAX в «АльфаСтрахование».

Для этого достаточно в строке поиска набрать «АльфаСтрахование», выбрать соответствующий аккаунт, подтвержденный синей галочкой, и начать общение с поддержкой компании. Функция доступна в режиме 24/7/365.

Ранее «АльфаСтрахование» запустила в мессенджере мини-приложение с полным функционалом мобильного приложения, в том числе с возможностью обратиться в чат. При этом, если у клиента нет необходимости открывать приложение, он может просто написать сообщение через мессенджер.

Источник


Реклама. АО «АльфаСтрахование», alfastrah.ru, erid: F7NfYUJCUneTSy5yRpdo