Пресс-релизы , Екатеринбург ,  
0 

Для склеивания подвижного состава разработают новый стандарт

Для склеивания подвижного состава разработают новый стандарт
За последние годы внедрение этой технологии постоянно расширяется.

Предприятие «Уральские локомотивы» как один из членов ОПЖТ вошло в рабочую группу при ФГБУ «Российский институт стандартизации» (ФГБУ «Институт стандартизации»), разработавшую стандарты на клеевые соединения при производстве и ремонте железнодорожного подвижного состава. За последние годы внедрение этой технологии постоянно расширяется. По этой причине было принято решение о проработке отечественных норм и требований по выполнению процесса склеивания.

Активное участие предприятия в разработке стандарта было обусловлено тем, что именно на «Уральских локомотивах» впервые начали широко применять технологии склеивания при производстве скоростных электропоездов еще в 2013 году. На других заводах, выпускающих железнодорожную технику, специальный производственный процесс «Склеивание» начали использовать относительно недавно.

Для склеивания подвижного состава разработают новый стандарт

«Уральские локомотивы» выступили с инициативой создания отечественной системы стандартов для обеспечения высокого качества выполнения клеевых соединений при производстве электропоездов и электровозов, которая позволила бы не только регламентировать требования к проектированию, выполнению и контролю клеевых процессов, но и определить единые требования к квалификации персонала, выстроить алгоритмы взаимодействия с поставщиками и конечными потребителями продукции», — рассказал генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи.

При выпуске электропоездов на «Уральских локомотивах» выполняется более 40 видов клеевых работ. При помощи такого способа соединения проводят работы с окнами в салоне, элементами системы пола, элементами входных дверей в пассажирский салон, а также осуществляют монтаж фронтальной маски, вес которой составляет более 500 кг.

Источник