Пресс-релизы , Екатеринбург ,  
0 

ЕВРАЗ НТМК освоил 3D-печать металлами для производства запчастей

ЕВРАЗ НТМК освоил 3D-печать металлами для производства запчастей
На ЕВРАЗ НТМК введен в эксплуатацию промышленный 3D-принтер, который используется для печати деталей из металла.

Это один из первых подобных агрегатов в металлургической отрасли Свердловской области. Инвестиции во внедрение инновационных аддитивных технологий составили 30 млн рублей.

Устройство используется для изготовления сложных штучных запасных частей, которые требуют длительного производства с применением классических технологий. Использование 3D-принтера значительно сокращает срок производства детали, а следовательно, позволяет более эффективно и оперативно проводить ремонтные работы.

Осваивая новые технологии, металлурги комбината повышают компетенцию
Осваивая новые технологии, металлурги комбината повышают компетенцию

Принтер обеспечивает высокую точность и плотность изделий, позволяя специалистам цеха печатать геометрически сложные детали высотой до 400 мм и диаметром 315 мм. Также он дает возможность быстро вносить конструктивные изменения и уменьшать конечную массу изделия. С применением новой технологии на комбинате производятся форсунки машин непрерывного литья заготовок и клейма для маркировки изделий.

ЕВРАЗ НТМК освоил 3D-печать металлами для производства запчастей

«Мы активно внедряем современные аддитивные технологии на уральских предприятиях ЕВРАЗа. Ежегодно приобретаем самое современное оборудование. В отличие от классической технологии 3D-принтеры быстро и с высокой точностью изготавливает детали сложных форм. Повышается скорость процессов и эффективность производства, растет компетенция специалистов, осваивающих 3D-технологии», — отметил Вице-президент ЕВРАЗа, руководитель дивизиона «Урал» Денис Новоженов.

В настоящее время на ЕВРАЗ НТМК используется 12 принтеров для 3D-печати. Ранее приобретенные 11 агрегатов предназначены для печати из полимеров. В перспективе на комбинате планируется приобретение роботизированных наплавочных агрегатов, основанных на 3D-технологиях.

Источник