Ключевая задача проекта — доработка системы для обеспечения полного жизненного цикла делопроизводства и работы с электронными документами, в том числе содержащими сведения ограниченного распространения.
Развитие СЭД позволило ускорить и унифицировать процессы работы со всеми типами документов, включая документы с ограничительной пометкой «Для служебного пользования». Значительно сократились сроки и трудозатраты на создание и согласование документов, повысилось качество контроля исполнительской дисциплины. Реализован функционал по контролю исполнения резолюций и поручений, «замещению» ответственных специалистов и гибкому управлению доступом к объектам системы. Настроены механизмы применения электронных подписей с целью обеспечения юридически значимой верификации документов. Для формирования отчетов и печатных форм о статусах поручений и контрольных документов в систему интегрирован графический конструктор дашбордов и отчетов.
С целью обеспечения внешнего информационного обмена реализована интеграция с подведомственными организациями (ФИПС) и системой межведомственного электронного документооборота (МЭДО).
В ходе проекта выполнен полный комплекс мероприятий по защите информации: актуализация модели угроз и нарушителя; подготовка и проведение аттестационных испытаний СЭД на соответствие требованиям ФСТЭК России, предъявляемых к информационным системам обработки персональных данных и государственным информационным системам.
Реклама. НПЦ «БизнесАвтоматика», npc.ba, erid: 4CQwVszH9pUhq7LThW7