Проект уберизации позволил заменить диспетчеров на цифровые платформы.
Сегодня система автоматической диспетчеризации распространяется на 13 грузовых и 20 легковых автомобилей, 4 тепловоза. В дальнейшем зона ее действия будет расширяться.
Для выполнения производственных задач на территории комбината работники подразделений заказывают транспорт виртуальному чат-боту. Цифровая платформа фиксирует, куда и какой транспорт будет подан, время использования техники, контактные данные водителя или машиниста. На служебный смартфон экипажа заказываемого транспорта автоматически поступают данные о маршруте следования, характере работ: доставке специалистов, перевозке материалов, продукции.
Программное обеспечение разработали специалисты дирекции по информационной деятельности ЕВРАЗа. На первом этапе цифровой продукт был внедрен на легковом и грузовом транспорте, затем на маневровых тепловозах и локомотивах.
«Предприятия ЕВРАЗа на Урале продолжают внедрять цифровые проекты. Уберизация на ЕВРАЗ КГОКе позволила повысить производительность подразделений: оптимизировано время оформления заявки, снижены простои техники, участие человека в диспетчеризации сведено к минимуму», — отметил Вице-президент ЕВРАЗа, руководитель дивизиона «Урал» Денис Новоженов.
На реализацию проекта цифровизации транспорта ЕВРАЗ КГОК направил порядка 3 млн рублей. В планах — расширить парк задействованной техники.