Пресс-релизы , Екатеринбург ,  
0 

Спрос на онлайн-продукты УБРиР продолжает расти

Спрос на онлайн-продукты УБРиР продолжает расти
Клиенты Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) стали активнее пользоваться мобильным приложением.

За год количество розничных продуктов банка, открытых в мобильном банке, увеличилось на 27%. Наибольшим спросом пользовались вклады и накопительные счета.

Динамичнее всего в показателях выросли кредитные карты: за февраль через приложение их было заказано в 2,5 раза больше, чем годом ранее. Увеличение показателей отмечается по всей розничной линейке: на 36% выросло количество оформленных потребительских кредитов, на 28% — дебетовых карт и на 24% — вкладов и накопительных счетов.

«Количество пользователей мобильного банка УБРиР становится все больше: за год активная база выросла на 48%. Для клиентов приложение — это цифровой офис, в котором можно оформить практически весь перечень продуктов, — рассказал Денис Тур, управляющий директор центра цифрового развития каналов взаимодействия с клиентами УБРиР. — Мы видим, что требования клиентов к качеству электронных продуктов и уровню сервиса в цифровых каналах продолжают оставаться высокими. Поэтому мы продолжим наполнять наш мобильный банк новым функционалом».

Среди городов первое место по использованию онлайн-банка для повседневных операций занимает Екатеринбург. Здесь доля клиентов мобильного банка УБРиР составляет 76%. В ТОП-5 также вошли Челябинск, Нижний Тагил, Москва и Киров.

ПАО КБ «УБРИР», лицензия ЦБ РФ №429 от 06.02.2015

Источник