Традиционно самыми востребованными были супермаркеты: в них средний чек вырос на 20%. В этой же категории было выплачено больше всего кешбэка. Менее популярными категориями трат были: «Дом и ремонт», «Одежда и обувь» и «Кафе и рестораны».
«Наши клиенты получают 5% кешбэка за оплату ЖКХ и онлайн-покупки. В этих категория объемы бонусных выплат увеличились по сравнению с 2021 годом на порядок, — рассказал Алексей Волошин, управляющий директор центра развития бизнеса кредитных карт УБРиР. — Помимо бонусной системы нашей флагманской карты My Life, мы развиваем партнерскую программу кешбэка. К ней можно подключиться в приложении УБРиР».
Банк активно сотрудничает с ритейлерами. С мая 2022 года в мобильном банке появились «Предложения партнеров». Зарегистрированные пользователи этой витрины получают скидки на покупки, на подключение развлекательных подписок и другие бонусы.
«За 2022 год банк заключил соглашения о сотрудничестве с более чем 170 партнерами из различных сфер ритейла, в том числе с маркетплейсами. Активнее всего наши клиенты покупали товары на KazanExpress. Интересно, что клиенты-пользователи платформы тратят на 36% больше, чем обычные клиенты УБРиР. Мы видим большой потенциал в развитии именно такой бонусной программы для владельцев карт нашего банка», — добавил Алексей Волошин.
В этом году УБРиР планирует расширить список еще на 100 партнеров и нарастить базу активных пользователей в 2 раза.
ПАО КБ «УБРИР», лицензия ЦБ РФ № 429 от 06.02.2015