Пресс-релизы , Екатеринбург ,  
0 

В карьерах ЕВРАЗ КГОК вышли на линию два новых локомотива

В карьерах ЕВРАЗ КГОК вышли на линию два новых локомотива
ЕВРАЗ закупил два новых тяговых агрегата НП-1 для перевозки горной массы из карьеров Качканарского ГОКа.

Техника задействована в транспортировке руды с Собственно-Качканарского месторождения, Главного, Северного и Западного карьеров на дробильный комплекс комбината.

Локомотивы НП-1 сконструированы при участии специалистов ЕВРАЗ КГОК и хорошо зарекомендовали себя при работе в глубоких карьерах с непростым рельефом. Техника оснащена четырьмя системами торможения, что повышает безопасность управления. Токоприемники расположены на крыше кабины, что обеспечивает машинисту полный обзор. Длина локомотива — 65 метров, вес — 360 тонн. Мощность одного тягового агрегата позволяет перевозить 2 тыс. тонн. Комфорт работников на протяжении рабочей смены обеспечивают системы кондиционирования и терморегуляции, поддерживающие оптимальную температуру в кабине.

В карьерах ЕВРАЗ КГОК вышли на линию два новых локомотива

«Приобретение новых тяговых агрегатов дает возможность эффективнее выполнять производственные задачи железнодорожникам комбината и значительно улучшает условия труда локомотивных бригад, — отметил Вице-президент ЕВРАЗа, руководитель дивизиона «Урал» Денис Новоженов. — Помимо локомотивов мы обновили парк самосвалов, грейдеров, погрузчиков, бульдозеров».

Сегодня на ЕВРАЗ КГОК эксплуатируется 27 локомотивов НП-1. Производительность каждого локомотивосостава — электровоза и 11 думпкаров — порядка 8 тыс. тонн горной массы в сутки.

Источник