С января по сентябрь их было выдано с учетом переоформления на 30% больше, чем за тот же период 2021 года. При этом у клиентов отмечается рост объема покупок по картам.
«Мы отмечаем, что объемы трат клиентов растут: за 9 месяцев 2022 года этот показатель увеличился на 35% по сравнению с прошлым годом», — рассказал Алексей Волошин, управляющий директор развития бизнеса кредитных карт УБРиР.
Год к году объемы покупок у клиентов в универсамах увеличились в 1,5 раза, траты на ЖКХ и на организацию путешествий выросли в 1,1 раза, на услуги образования — на 50%, на транспорт и на кафе — на 41% и 45% соответственно. А вот объемы покупок компьютеров и техники, одежды и обуви, спорттоваров, наоборот, сократились.
ПАО КБ «УБРИР», лицензия ЦБ РФ №429 от 06.02.2015