Клиенты банка оформили более 1,5 млн виртуальных карт за прошлый год, эмиссия выросла практически в 4,5 раза по сравнению с 2020 годом.
Такому росту способствовали развитие цифровых технологий банка, запуск рекламной кампании «Будущее без пластика» про осознанное потребление, а также появление новых каналов оформления карт. В 2021 году у клиентов МТС Банка появилась возможность оформить цифровые карты в таких популярных мессенджерах, как WhatsApp и Telegram, что стало особенно востребовано в пандемию.
«МТС Банк осознает важность экологических вызовов и активно информирует клиентов и сотрудников об ответственном потреблении. Так, полтора года назад мы запустили ТВ-ролик «Будущее без пластика» в поддержку виртуальной карты MTS Cashback. Герой обнаружил, что в его собственных карманах скопилось немало лишнего пластика – многочисленные банковские карты, которые становятся ненужными с приходом виртуальных карт. Помимо заботы об экологии, герой открывает для себя выгоду кешбэка и мгновенное оформление без похода в банк. Тогда это было в новинку, а сейчас виртуальные карты стали повседневной частью жизни наших клиентов», − сказал вице-президент по стратегии МТС Банка Сергей Ульев.
В МТС Банке ожидают, что в 2022 году популярность виртуальных карт будет стабильно расти. Всё больше клиентов банка видят преимущества таких карт без пластикового носителя. Три года назад лишь некоторые пользователи начинали интересоваться виртуальными картами, а сейчас клиенты банка легко их токенизируют, умеют привязывать к телефону или другому умному устройству, расплачиваться в одно касание, а также пополнять и снимать деньги в банкоматах.
Такая карта очень удобна в повседневном использовании: не выпадет из кошелька, мошенник не вытащит её из кармана, вы не улетите без неё в отпуск. Карта всегда с клиентом в мобильном телефоне и приложении. Безопасность каждой транзакции гарантирует встроенная технология антифрод-токенизации.