Пресс-релизы , Екатеринбург ,  
0 

«Балтика» стала самым продаваемым брендом пива в Поволжье и на Урале

«Балтика» стала самым продаваемым брендом пива в Поволжье и на Урале
«Балтика» подвела итоги работы за 2021 год.

Производитель отметил 5% рост продаж по России, а на Урале и в Поволжье, по данным аналитической компании Nielsen, бренд «Балтика» вышел на первое место по продажам, включая безалкогольные сорта.

Популярность безалкогольного пива, где «Балтика» - лидер, смещает привычные каналы продаж в сторону маркетплейсов и интернет-площадок. В целом по России отгрузки безалкогольного пива в 2021 году увеличились на 23% по сравнению с прошлым годом. Причем продажи на АЗС, в специализированных неалкогольных магазинах, пекарнях и вендинговых автоматах выросли в 2 раза.

Но на успех “Балтики” влияет не только это. Компания постепенно восстанавливает объемы в канале HoReCa — как в целом по России, так и в регионе они приблизились к уровню начала 2020 года. В регионе рост продаж в барах и ресторанах обеспечили благодаря крупным контрактам с сетью BurgerKing, уральскими сетями заведений «ЕмСам», Friends, «А Ты Где», Соль-Илецким курортом, а также за счет расширения сотрудничества с РЖД, ключевые бренды компании стали продаваться в вагонах-ресторанах, следующих из Екатеринбурга.

Кроме того, в 2021 году самарский завод «Балтики» стал выпускать безалкогольную продукцию под брендом FlashUp. Эти позиции также идут на экспорт. «Балтика-Самара» является крупнейшим экспортером напитков из региона в Казахстан, Таджикистан и Киргизию.

Следуя современным трендам, пивоварня не осталась в стороне и продолжила инвестировать в модернизацию производства и оборудования, а также в экологические проекты. Пивовары сокращают экослед пива по всей цепочке - от поля до бокала, внедряя технологии бережного земледелия при выращивании ячменя, используя «зеленое топливо» на заводах, обеспечивая сбор и переработку упаковки от пива.

Источник