«АльфаСтрахование» первой на российском рынке запустила сервисное мобильное приложение «АльфаСтрахование Мобайл», с помощью которого уже более трех лет клиенты решают страховые вопросы удаленно.
С помощью приложения или личного кабинета на сайте можно купить и продлить самые популярные программы по страхованию жизни, здоровья, автомобиля, жилья и прочего имущества.
Также дистанционно можно решить вопросы по урегулированию страховых случаев. И не только по ОСАГО и каско, а практически по всем видам страхования. Следуя простой инструкции, оформите событие и отслеживайте статус урегулирования в режиме реального времени.
Наибольшей популярностью пользуется сервис онлайн-урегулирования полного цикла в автостраховании. Заявить о страховом случае можно прямо на месте ДТП и получить направление на ремонт в день обращения без посещения офиса компании. На каждом этапе урегулирования клиенту направляются push-уведомления. В текущих условиях «АльфаСтрахование» не выставляет жесткие сроки по предоставлению автомобиля на ремонт после аварии. Приехать на сервис можно в удобное время, когда улучшится эпидемиологическая ситуация.
Также клиенты могут воспользоваться полезными и удобными сервисами записи и вызова врача на дом, телемедицины, а благодаря IP-телефонии и функции обратного звонка – связаться с компанией бесплатно из любой точки мира.
Кнопка экстренной связи поможет быстро заявить страховое событие или получить необходимую консультацию специалиста, в том числе, эксперта медицинского пульта.
А если срочно нужно внести изменения в договор или уладить какой-то иной вопрос, обращайтесь в чат в приложении в любое время суток.
Пользуйтесь возможностями приложения «АльфаСтрахование Мобайл», удаленными сервисами компании и ее партнеров. Подробная инструкция, как купить, продлить полис или заявить о страховом случае на сайте «Альфастрахование».
«В условиях пандемии электронные сервисы – это самый безопасный способ взаимодействия со страховой компанией. В текущих условиях мы все должны сделать упор на дистанционное взаимодействие. «АльфаСтрахование» всегда делала особый акцент на развитии digital-технологий, и сегодня мы полностью готовы продолжать работу и защищать своих клиентов в любых условиях. Несмотря на то, что наши офисы работают, мы делаем все возможное, чтобы наши страхователи оставались дома и решали свои вопросы удаленно. И мы видим, что популярность онлайн-сервисов растет. Уверен, что режим самоизоляции даст новый толчок развитию сегмента онлайн-страхования в России», – говорит Антон Косачев, директор департамента электронной коммерции «АльфаСтрахование».