Гендиректор компании Андрей Гончаров выступил на круглом столе, организованном GRID, с докладом об эффектах от использования инновационных методов работы, необходимых при управлении диверсифицированным бизнесом. Всего в структуру ГК входит 11 бизнес-единиц, при этом компания продолжает искать новые проекты и перспективные стартапы. В 2005 году оборот компании составлял 500 тыс.руб, и за 13 лет вырос с 10 тыс. раз.
Модель управления, существующая в ГК PRO называется Smart Money. По словам Гончарова, речь идет инновационной модели, которая включает в себя как первичный анализ на стадии отбора партнеров, так и трансформация существующих бизнесов для открытия новых перспектив. "Оказываем поддержку в виде экспертизы и аналитики рынка, наставничества, обучаем топ-менеджмент, помогаем выходить на новые рынки и привлекать инвестиции. Сейчас в портфеле 10 растущих компаний", -- сказал Гончаров.
Современные реалии требуют внедрения цифровизации не только на производство, но и в сферу услуг. Например, входящая в ГК PRO компания «Кейтеринбург» начала внедрять «умные» кассы в корпоративных столовых. Система, работающая на основе нейронных сетей, способна за доли секунды распознавать блюда на подносе. Это избавляет от очередей и исключает человеческий фактор. В 2005 году «Кейтеринбург» начинала с доставки горячих обедов и фабрики-кухни, а в 2018 году вышла на международный уровень аутсорсинга.