Эта проблема актуальна и для компаний на Урале, где уже давно сохраняется высококонкурентная среда. В этих условиях особенно востребованными стали маркетинговые инструменты, с помощью которых можно вести работу с клиентами в разных каналах. Например, отобрать подходящую ЦА и провести для нее SMS-рассылку с персональными предложениями и скидками, а затем для этих же потенциальных клиентов запустить рекламную кампанию в поисковиках и соцсетях. Таким инструментом стал SMS-Таргет с функцией Digital-рекламы от мобильного оператора Т2.
SMS-Таргет — инструмент для проведения персонализированных и целевых SMS-рассылок для конкретных групп пользователей. Более 120 параметров для поиска целевой аудитории помогают найти клиентов, потенциально заинтересованных в том или ином продукте, услуге, акции. При этом в проведении рассылок используются исключительно обезличенные данные клиентов оператора. В 2025 году в сервис интегрировали функцию Digital-рекламы, с помощью которой можно переносить аудиторию из SMS‑Таргета в рекламные кабинеты — Яндекс.Директ, VK Рекламу и MyTarget. В итоге с помощью одного инструмента можно выстраивать персонализированные рекламные кампании — сначала человек видит SMS с предложением о товаре, а затем видит аналогичное предложение в интернете.
На примере реальных кейсов уральского бизнеса покажем, как SMS-Таргет повысил эффективность рекламных кампаний в интернете.
Работа с нужной целевой аудиторией
Бизнес: застройщик, который занимается строительством и продажей квартир.
Задача: повысить число заявок на персональные консультации в офисе компании.
Аудитория рекламной кампании: люди в возрасте 23-40 лет, которые активно пользуются соцсетями и у которых есть дети дошкольного возраста.
Застройщик после анализа старых сделок выделил группу клиентов, кто чаще всего покупал у него квартиры — семьи с детьми. Поэтому рассылку своих предложений компания решила провести для схожей аудитории. Подборку потенциальных клиентов удалось сформировать с помощью SMS-Таргета.
Итог: только за первую неделю бизнес получил более 100 откликов и заявок на персональные консультации. В сравнении с прошлыми рекламными кампаниями эффективность привлечения покупателей выросла на 25%.
Первые отклики спустя несколько часов
Бизнес: онлайн-курсы иностранных языков.
Задача: увеличить количество заявок на пробные занятия.
Аудитория рекламной кампании: уральцы в возрасте 30-65 лет, которые имеют высокий доход и любят путешествовать по миру.
Предприниматель подключил Digital-рекламу в период первой кампании в интернете. Возможностей для масштабной рекламы у него не было, поэтому он решил работать с аудиторией, сформированной с помощью SMS-Таргета. Ему было важно, чтобы предложение о пробном занятии дошло только до аудитории, которая хочет изучать языки, и уже слышала об этих курсах.
Итог: уже спустя несколько часов появились первые заявки на пробные занятия. Полностью закрыть учебные группы предпринимателю удалось за 3 недели.
Привлечение сотни покупателей за одну кампанию
Бизнес: производитель мебели для кухонь.
Задача: за короткий срок повысить количество заказов.
Аудитория рекламной кампании: люди в возрасте 30-45 лет, кто ранее интересовался покупкой или обустройством квартир.
Компании необходимо было срочно увеличить число заказов, поэтому она решила использовать не только SMS-Таргет, но и воспользоваться Digital-рекламой для показа предложений пользователям «ВКонтакте». Для максимальной эффективности было важно сформировать узкую ЦА рассылки.
Итог: сначала была проведена рассылка SMS, а затем ЦА увидела аналогичное предложение в соцсети. В итоге суммарная конверсия в переход составила около 10%, компания получила более 100 обращений, которые начал отрабатывать отдел продаж. Как итог, компания смогла за несколько недель несколько раз окупить затраты на рекламную кампанию.
Директор макрорегиона «Урал» Т2 Светлана Галилеева
«Рынок товаров и услуг на Урале всегда был высококонкурентным, а в последние годы в условиях возросших масштабов e-commerce борьба за покупателей усилилась. Закономерно выросла и значимость рекламы в интернете, и ее эффективность. Для малого и среднего бизнеса каждая кампания должна работать не только на узнаваемость, но и на прямое соприкосновение с брендом. В маркетинге есть правило «7 касаний», взаимодействий с брендом через разные каналы, после которых клиент решается на покупку. Практика показывает, что для успешной сделки «касаний» может быть меньше, если они качественные. Так мы увидели важность функции Digital-рекламы на базе SMS-Таргета. Наш инструмент интегрирован с big data, поэтому мы можем формировать наиболее подходящую аудиторию для рассылок предложений бизнеса. И с этой же аудиторией предприниматели теперь могут взаимодействовать в интернете».
Реклама. ООО «Т2 Мобайл», ИНН 7743895280, erid: F7NfYUJCUneTTTWttgbz