Новости партнеров , Екатеринбург ,  
0 

Как Voyah Free Sport Edition решает вопросы «классических» электромобилей

Как Voyah Free Sport Edition решает вопросы «классических» электромобилей
Для многих автомобилистов сдерживающим фактором при покупке электромобиля до сих пор остается автономность: не все готовы каждые 300-400 км пути тормозить для подзаряда.

VOYAH FREE Sport Edition от китайского гиганта DongFeng решает эту проблему элегантно и технологично, давая водителю до 1000 км без дозаправки. И это лишь одно из его бесчисленных достоинств.

Как Voyah Free Sport Edition решает вопросы «классических» электромобилей

Что за VOYAH?

Сравнительно молодой бренд, но с прочными корнями. VOYAH — дочернее предприятие Dongfeng Motor Group, одной из крупнейших промышленных компаний в Китае. В отличие от материнского бренда, ориентированного на масс-маркет, VOYAH создает свои автомобили для взыскательной — премиальной — аудитории, вчерашних покупателей германских или британских производителей.

Это подтверждают и наблюдения Александра Постникова, руководителя отдела продаж
официального дилера «VOYAH Оками» на Металлургов,78:

 — За VOYAH приходят те клиенты, которые, с одной стороны, не готовы платить две цены за «немца». Но и двигаться в сторону совсем уж массового «Китая» тоже не хотят.
 

Как Voyah Free Sport Edition решает вопросы «классических» электромобилей

Автор фото - Николай Ковалевский

К этой минуте модельная гамма VOYAH закрывает потребности любителей любого типа кузова: в ней нашлось место стремительному кроссоверу Free, элегантному седану Passion, а также представительскому бизнес-шаттлу Dream. На Free как на бестселлере марки остановимся подробнее.

Какое решение проблемы автономности?

Модели VOYAH представлены как в чисто электрическом исполнении, так и в формате подзаряжаемого гибрида. Последний-то и закрывает все вопросы по автономности.

В режиме повседневной эксплуатации автомобиль способен передвигаться на чистом электричестве — полного заряда батареи должно хватать на ~160 км, что закрывает потребности в будничном перемещении. На случай же дальней дороги у VOYAH Free Sport Edition припасен туз в рукаве — бензиновый мотор-генератор объемом 1,5 л. Он не связан с колесами напрямую, но в ситуации разряда батареи включается и вырабатывает электричество, которое подпитывает аккумулятор прямо на ходу.

Как Voyah Free Sport Edition решает вопросы «классических» электромобилей

Производитель заявляет до 1000 км пробега с полными баком и батарейкой, но в реальности, конечно, все зависит от манеры вождения, погодных условий и даже рельефа местности. По словам Александра Постникова, реальный пробег его клиентов — от 600 до 800 км в зависимости от вводных. Что тоже выдающийся результат для крупной, статусной и реально быстрой машины.

В качестве основного движителя у новой версии, VOYAH FREE Sport Edition, синхронные электромоторы на постоянных магнитах мощностью 160 кВт (218 л.с.) спереди и 200 кВт (272 л.с.) сзади. Совокупная мощность — вполне спорткаровские 490 л.с и 720 Н*м тяги. Как итог — набор первой «сотни» у VOYAH FREE Sport Edition занимает всего 4,8 с. Выдающийся результат, сопоставимый с культовыми суперкарами недавнего прошлого — Ferrari 550 Maranello, например, делал «0-100» за 4,4 сек.

Как Voyah Free Sport Edition решает вопросы «классических» электромобилей

Аргументы «За»

Собственно, динамика — один из решающих факторов в выборе автомобиля VOYAH Free Sport Edition: так быстро и за такие деньги ездит мало какой другой автомобиль.

Второй немаловажный фактор в пользу выбора Free — выдающаяся плавность хода благодаря пневмоподвеске. Клиренс автомобиля можно регулировать в широчайшем диапазоне — 100 мм (от 113 до 213 мм), подстраиваясь под нужный режим езды. В самом нижнем положении — меньше лобового сопротивления, выше динамика, ниже расход энергии и шумы. В самом верхнем положении подвески клиренс сопоставим с лучшими из кроссоверов, что позволяет чувствовать себя увереннее на дорогах, далеких от идеальных.

Как Voyah Free Sport Edition решает вопросы «классических» электромобилей

Руководитель отдела продаж «VOYAH Оками» замечает: «Кроссовер Free дает полный набор тех опций, которые предлагают «немцы» за 2-4 цены от уровня VOYAH». И не факт, что полный набор опций VOYAH Free будет в «немцах».

Помимо роскошной отделки высококачественными материалами, салон кроссовера может похвастаться массажем водительского кресла, премиальным звуком аудиосистемы Dynaudio с 10 динамиками, панорамной крышей. И, конечно, богатой полностью русифицированной мультимедийной составляющей: три экрана в передней части салона, свой экран есть и в подлокотнике пассажирского дивана.

Как Voyah Free Sport Edition решает вопросы «классических» электромобилей

Последний позволяет пассажирам управлять музыкальными файлами, регулировать громкость воспроизведения, открывать или закрывать солнцезащитную шторку и панорамную крышу. До недавних пор такой функционал предлагали только флагманские седаны «большой немецкой тройки». И за совсем другие деньги.

И о деньгах

Стоимость нового VOYAH FREE Sport Edition — 5 890 000 рублей* с учетом максимальной выгоды в 600 000 рублей, которая достигается либо при приобретении автомобиля в лизинг, либо при суммировании выгод по программе «Трейд-ин» + «Кредит».

Но на максимальную выгоду можно рассчитывать только в при покупке в салоне официального дилера. И это ключевой момент: VOYAH — не герой «параллельного» импорта, бренд официально представлен в стране, что сулит немало преимуществ. Начиная с русифицированного меню мультимедиасистемы от производителя, продолжая полной гарантией (5 лет или 100 000 км пробега) и официальным сервисом с высоким качеством обслуживания и индивидуальным подходом.

Как Voyah Free Sport Edition решает вопросы «классических» электромобилей

Из менее очевидных вещей: статус «официально» продаваемого бренда означает, что у марки в стране есть полноценное представительство, которое, в том числе, собирает обратную связь от клиентов. Так на автомобилях VOYAH появился, например, обогрев заднего дивана. На других рынках подобной опции не представлено, но импортер VOYAH слышит обратную связь от клиентов в стране — и дает на нее своевременный отклик.

Возвращаясь к дилеру на местах (в нашем случае — «VOYAH Оками»): официальный статус позволяет компании осуществлять ускоренную доставку запчастей напрямую от производителя, проводить отзывные кампании (если вдруг потребуется) и предоставлять клиентам программу помощи на дорогах «24 часа».

Как Voyah Free Sport Edition решает вопросы «классических» электромобилей

Ну, и важная в наше время чистота и прозрачность ценообразования: обращаясь в «VOYAH Оками» на Металлургов,78, вы получаете актуальную стоимость автомобиля с учетом всех налоговых и таможенных платежей и пошлин, подлежащих к уплате при официальном ввозе электромобилей на территорию Российской Федерации. Никаких кривых схем с оплатой утильсбора и других пошлин — вы получаете автомобиль по той цене, которая зафиксирована в договоре. Автомобиль со всеми достоинствами чистого «электро», но без слабых мест «электро». С премиальным салоном и наполнением, достойным (а то и превосходящим) лучшие образцы германского инжиниринга. Автомобиль, в конце концов, который также быстр, как культовые Ferrari. Какие еще нужны аргументы? Запишитесь на тест-драйв и убедитесь в этом лично.

Как Voyah Free Sport Edition решает вопросы «классических» электромобилей

VOYAH Оками, Екатеринбург, Металлургов, 78
Сайт

*Стоимость действительна на 30.09.2024 г.


Реклама. ИП Гилязова Светлана Сергеевна (322665800226349), erid: F7NfYUJCUneP2W8fvjLt