РБК и маркетинговое агентство FRANK приглашают 24 сентября собственников и медицинских управленцев на бесплатную онлайн-конференцию «Как увеличить выручку на 30% в 2025 году». Мероприятие объединит все медицинское сообщество Урала и станет платформой для обмена опытом и кейсами между уральскими и федеральными лидерами частной медицины.
В программе темы по трем ключевым направлениям:
- Маркетинг и продажи
Наталья Борова, ex-директор по маркетингу «УГМК-Здоровье» и курорта «Первая Линия», расскажет о трендах частной медицины и секретах анализа конкурентов. Татьяна Франк, основатель маркетингового агентства FRANK, поделится пошаговой инструкцией продвижения клиники в геосервисах и кратного снижения стоимости лида. А Тамара Шергина, директор по маркетингу «Клиника Фомина», покажет в своем докладе авторские инструменты увеличения повторных продаж.
- Команда и управление:
Татьяна Тищенко, основатель международной франшизы «Клиника 1+1», расскажет о том, как привлечь и удержать поколение Z в команде клиники. Лариса Ткаченко, ex-Коммерческий директор группы компаний Медскан, входящей в топ-5 медицинских холдингов в России, поделится с участниками своим видением эффективного мышления, стратегии и работы с командой.
- Сервис и продукт:
Светлана Елькина, руководитель службы сервиса «УГМК-Здоровье», выступит с докладом о легендарном сервисе УГМК-Здоровье и малобюджетных, но эффективных решениях. Максим Вереникин, руководитель направления развития бизнеса UIS.Медицина, поделится трендами в сервисном подходе как основой конкурентного преимущества клиники и секретными кейсами.
Впервые в публичном поле Наталья Алексеева, управляющий директор геронтологического центра «Синара-Долголетие» расскажет о запуске масштабного проекта компании «Синара» в Екатеринбурге и о том, как эффективно подготовиться к запуску нового объекта.
Конференция пройдет в онлайн-формате, что позволит участникам из любой точки России принять в ней участие. Регистрация на мероприятие уже открыта на официальном сайте РБК. Участие бесплатное.